Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация для Skoda Octavia A5 (2005-2012 гг. ) – проект защиты от угона специалистов StarLine

Автосигнализация для Skoda Octavia A5 (2005-2012 гг.) – проект защиты от угона специалистов StarLine

Одна Skoda Octavia и более 2 миллионов автомобилистов. В чем парадокс? В стабильности и качестве всех важных аспектов!

Актуальные дизайнерские и технологические решения, вместительный салон и багажник, отличная управляемость и баланс цены/качества – все это имеет существенный вес для водителей. Но способен ли данный перечень сохранить преобладание перед изъянами охранной системы и высокой угоняемостью?

Оказалось, что да. Автовладельцы предпочитают нивелировать упомянутый недостаток качественным охранным оборудованием, оставаясь преданным оправданно популярному автомобилю.

Специалисты StarLine помогут определить подходящие технологии и системы, которым под силу справиться с уязвимостью Skoda Octavia A5.

  • Угон Skoda Octavia A5 – актуальная ситуация в Украине
  • Предложенные сигнализации на Шкода Октавиа А5
  • Нюансы установки и реализации функционала охранных систем
  • Дополнительный уровень защиты от угона – оборудование StarLine

Угон Skoda Octavia A5 – актуальная ситуация в Украине

Тема угоняемости Шкода Октавиа А5 стабильно «подпитывается» высокой популярностью на вторичном рынке, провоцируя неутешительную тенденцию перепродажи. Более того, низкая надежность штатной охраны лишь способствует такому исходу.

Но главной целью злоумышленников, угоняющих Skoda Octavia A5, необязательно становится продажа целого автомобиля. Весьма распространены случаи разбора на запчасти, например, многие заинтересованы, как бы это странно не звучало, в сидениях Шкоды.

Насторожиться стоит и владельцам редкой оригинальной электроники в транспорте, ведь Вы оказываетесь «под прицелом» влиятельных коллекционеров.

К сожалению, никуда не исчезла и наиболее примитивная причина вскрытия автомобилей – ограбление салона. В данном случае рекомендации остаются прежними:

  • избегать хаотичных парковок (ТРЦ, бизнес-центры и прочее);
  • не оставлять в салоне личные вещи.

Максимально приблизиться к статусу «панацеи» от упомянутых проблем может только качественный охранный комплекс, который не ограничивается решением купить сигнализацию на Skoda Octavia A5. Однако начнем именно с этого.

Предложенные сигнализации на Шкода Октавиа А5

Автомобиль Skoda Octavia A5 имеет две версии: до рестайлинга (2005-2008 гг.) и рестайлинг (2009-2012 гг.). Принципиальной разницы в моделях, которая сильно повлияла бы на выбор автосигнализации на Шкода Октавиа А5, не выявлено.

Но обратить внимание стоит на способы подключения: в автомобиле до рестайлинга можно задействовать лишь одну шину Can A, а рестайлинговая модель обладает шинами Can A и B. Кроме того, присутствуют некоторые отличия в функциональных возможностях.

Бюджетные сигнализации для Skoda Octavia A5 (брелочные системы)

Простота технической части Шкоды склоняет владельцев к решению купить сигнализацию StarLine, ориентируясь не на функциональное наполнение, а уровень надежности. Выдвинутым критериям полностью соответствует третье поколение охранных систем:

  • StarLine A63 v2 2CAN-2LIN ECO;
  • StarLine A93 v2 2CAN-2LIN ECO (+автозапуск);
  • StarLine A93 2CAN+2LIN (+автозапуск, дополнительный брелок).

Модульная архитектура 3-го поколения предполагает возможность дальнейшей доработки систем:

  • Модуль StarLine GSM 5 позволяет управлять функциями защиты и комфорта со смартфона, доставляется во все 3 предложенные сигнализации;
  • Модуль StarLine GPS-ГЛОНАСС помогает отслеживать транспорт в режиме реального времени, но требует наличия предыдущего модуля (GSM 5). На телефоне Вам будет доступна карта с историей и текущим расположением авто. Аналогично доставляется во все сигнализации;
  • Модуль автозапуска устанавливается в систему StarLine A63 для возможности дистанционно и автоматически активировать двигатель;
  • Дополнительный брелок StarLine A63/A93 владельцы часто покупают для непредвиденных ситуаций (поломка/потеря/второй пользователь);
  • Датчик герконовый StarLine WSS-02 реагирует на открытие двери, устанавливаясь, к примеру, на лючок бензобака.

Функциональные возможности систем 3-го поколения StarLine на Skoda Octavia A5 (2005-2008 гг.)

Присутствует минимальный набор функционала для подключения сигнализации, избегая при этом необходимости дополнительных обрезаний проводов:

  • Slave по багажнику;
  • отпирание багажника;
  • дотяжка стекол;
  • управление аварийкой.

Функциональные возможности систем 3-го поколения StarLine на Skoda Octavia A5 (2009-2012 гг.)

  • Система считывает педаль тормоза, что необходимо для реализации блокировки по нажатию педали тормоза, либо же при автозапуске;
  • Считывается коробка передач (режим паркинг);
  • Дополнительная функция штатного брелока подразумевает активацию автозапуска при троекратном нажатии на кнопку «замочек» (если это предусмотрено системой);
  • Считан уровень топлива, который отображается в фирменном мобильном приложении, если установлена сигнализация с GSM;
  • Аналогично считан пробег для владельцев GSM;
  • Доступен запрет запуска двигателя;
  • Валидация поможет дополнительно защитить авто от угона, требуя ввести индивидуальный ПИН-код штатными кнопками;
  • Заявлен обход штатного иммобилайзера.

Обратите внимание, существуют 2 варианта программирования iKey. Если Вам не подходит первый, необходимо запрограммировать второй.

Нюансы установки сигнализации на Шкода Октавиа А5 (2009-2012 гг.):

  • отсутствуют отпирание центрального замка, разблокировка кнопки багажника и лючка бензобака;
  • при запирании ЦЗ не блокируется лючок бензобака;
  • если Вы хотите управлять штатной сигнализацией параллельно с отпиранием/запиранием ЦЗ, то необходимо подключать ВАГ оборудование (заранее уточняйте наличие в установочных центрах) и проделывать дополнительные операции (активировать функцию «Управление штатной сигнализации с помощью личинки»);
  • последовательное отпирание центральных замков требует дополнительных манипуляций при установке (проделывание ограничений);
  • постановка в режим охраны штатным брелоком блокирует возможность открытия багажника с приложения или брелока StarLine до тех пор, пока охрана не снимется именно штатным брелоком;
  • возможны небольшие рывки в процессе поднятия стекол, так как алгоритм СтарЛайн борется с «мозгами» автомобиля, перешедшими в спящий режим.

Технологичные сигнализации для Skoda Octavia A5

Охранные системы StarLine 6-го поколения готовы порадовать любителей современных технологий, раскрывая интересные возможности их транспорта.

Брелочные сигнализации на Skoda Octavia A5 серии E станут более функциональной заменой уже рассмотренных А63/93:

  • StarLine E66 V2 BT 2CAN+4LIN ECO;
  • StarLine E96 V2 ВТ 2CAN+4LIN ECO (+автозапуск);
  • StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN (+автозапуск, метка).

Детальная информация относительно указанных систем, включая возможности доработки, представлена в предыдущей статье «Автосигнализация на Хонда Аккорд 2013-2015 гг.».

Владельцам Шкода Октавиа А5 также предлагается отказаться от традиционных брелоков в пользу современных меточных сигнализаций из серии S:

  • StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN GSM;
  • StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN GSM (+автозапуск);
  • StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN GSM-GPS (весь возможный функционал).

Больше информации о сигнализациях StarLine S66/96 можно узнать в статье «Автосигнализация на Хонда Аккорд 2013-2015 гг.».

Владельцы Skoda Octavia A5 (2005-2008 гг.), даже решив купить сигнализацию StarLine S66/96, дополнительно смогут получить только: гибкую логику, GSM (управление со смартфона), уменьшенное энергопотребление, валидацию, датчик перемещения и метку.

Именно поэтому рекомендуем трезво оценить свои потребности и желания относительно возможностей автомобильной сигнализации.

Функциональные возможности систем 6-го поколения StarLine на Skoda Octavia A5 (2009-2012 гг.), помимо перечня из 3-го поколения, предусматривают:

  • Появился статус штатной сигнализации в тревоге. Если в машине базово предусмотрена штатная сигнализация, то StarLine может распознать срабатывание штатной тревоги. Особенно актуальной эта функция станет для владельцев авто с датчиком объёма в комплектации;
  • система считывает состояние центрального замка;
  • управление аварийной сигнализацией;
  • статус ближнего света. Если Вы сталкиваетесь с забыванием о выключении света, можно реализовать напоминания на смартфон для систем с GSM;
  • возможна реализация блокировки двигателя при условии непристегнутых ремней безопасности.

Дополнительный уровень защиты от угона – оборудование StarLine

Пропаганда комплексного подхода к защите транспорта – прерогатива бренда StarLine, поэтому в связке с сигнализацией для Skoda Octavia A5 рекомендуется рассмотреть следующее оборудование:

  • замок капота StarLine L11+ (LD12/L21 для тех, кто не желает «резать» капот);
  • маяк М15;
  • радиореле R6 (для систем StarLine S/E), R4 (для систем А63/93) или цифровое приводное реле.

Профессиональный подход к защите от угона Skoda Octavia A5 (2005-2012 гг.)

Продуктивности охранного комплекса предшествует человеческий фактор: начиная правильным подбором сигнализации, и заканчивая корректной установкой. Для обеспечения качественных противоугонных характеристик своего автомобиля интернет-магазин StarLine предлагает помощь специалистов.

Решив купить сигнализацию на Skoda Octavia A5 от StarLine, обратите внимание на экстренный код снятия с охраны, который необходимо будет запомнить. Он поможет справиться с непредвиденными ситуациями.

Установка сигнализации на Skoda Octavia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 – красный, толстый провод к блоку предохранителей
зажигание (+) – чёрный, блок предохранителей
стартер (+) – красный/чёрный, рулевая колонка
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог
бензонасос (+) – синий/красный, за бардачком или правый порог
концевики дверей с задержкой (-) – коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный, основной блок управления
центральный замок (-) – белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге
стоп (+) – красный/чёрный, лягушка или порог
открытие крышки бензобака (-) – красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

+12В – клемма 30 у блока реле
повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (-) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998

+12 – толстый красный к блоку предохранителей
бензонасос (+) – голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)
тормоз (+) – красный/чёрный у педали тормоза или в пороге
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998

+12В – клемма 30 у блока реле
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (- через 200 Ом) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – коричневый/красный
стартер – красный/чёрный

Импульс – на форсунках

Ручник – коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

Центральный замок (-) – закрытие — белый/синий, открытие — черный/синий в левом пороге

Повороты (+) – черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

Блок левее рулевой колонки:
передняя левая дверь (водительская) – коричневый/жёлтый
передняя правая дверь – коричневый/красный
задние двери – голубой
концевик багажника – коричневый/красный
Все концевики минусовые.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003

центральный замок (-) – белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд — комфорт
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
бензонасос (+) – синий/красный в пороге водителя
концевики дверей (-) – коричневый/жёлтый в пороге водителя
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:
Плюс – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный

Концевики дверей – коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

Концевик багажника – не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:
Черный/желтый – открывание (по минусу).
Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём:
+12 Вольт – красный
зажигание – чёрный
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
стартер – красный/чёрный

центральный замок (-) – чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) – синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) – коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

+ – красный/синий за большими реле
Зажигание (+) – черный в коричневом разъёме на BCM
Стартер (+) – красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.
Аварийка (-) – коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)
Бензонасос (+) – синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой
Can-Lo – оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Can-Hi – оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

Коричневый разъём блока BCM:
зажигание (+) – чёрный
аварийка (альтернативное управление, «-«) – коричневый/красный
can-hi – оранжевый/зелёный
can-lo – оранжевый/коричневый

Стартер (+) – красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

Бензонасос (+) – синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП

Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме «в разрыв» в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

Там же можно подключить CAN-A — витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать «+» с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 — жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: «Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!».

Стартер – красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ CAN МОДУЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ FLASHPOINT S3 (версия VW, Seat, Skoda)

2 Общие сведения В автомобильную сигнализацию FLASHPOINT S3 интегрирован двунаправленный (или двухсторонний) модуль шины CAN (Control Area Network). Модуль является независимым сервисным устройством и не влияет на работу сигнализации. Это означает, что система FLASHPOINT S3 может быть подключена к автомобилю одним из следующих способов: аналоговое подключение в соответствии со схемой, приведенной в инструкции пользователя (к любому автомобилю, не только VW Group) цифровое подключение через интегрированный СAN модуль, адаптированный для автомобилей VW Group. Возможны два варианта управления: «мастер» и «слэйв» комбинированное подключение через интернированный CAN модуль в сочетании с подключением аналоговых цепей (рекомендуется для нестандартных ситуаций) Набор доступных функций управления зависит от марки, модели, года выпуска автомобиля и комплектации. Список поддерживаемых автомобилей приведен в таблице 1. Подключение FLASHPOINT S3 к автомобилю Подключение модуля к CAN шине осуществляется через белый двух контактный разъем (см. схему подключения). Модуль CAN сигнализации FLASHPOINT S3 работает с шиной «Комфорт» автомобиля (терминология VW групп). Подключение к шине CAN возможно в любом удобном месте. Для некоторых автомобилей ниже приведены фотографии с указанием рекомендованного места подключения. Во избежание ошибок бортового оборудования подключайте CAN модуль в соответствии со схемой подключения в следующей последовательности. 1. Подключите «массу» (черный провод, питание системы). 2. Подключите +12В (красный повод, питание системы). 3. Запрограммируйте системы, согласно разделу «Программирование CAN модуля» сигнализации. 4. Подключите цепи CAN-H (красный провод) и CAN-L (черный провод) ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте полярность подключения цепей CAN-H и CAN-L. Ошибка подключения, замыкание магистралей шины между собой или с цепями питания не приведет к неисправности оборудования автомобиля и сигнализации. Однако, до устранения ошибки подключения, устройство будет неработоспособно. При корректном подключении работоспособность восстанавливается. В случае неправильного оборудование автомобиля может зафиксировать факт ошибке в CAN шине. Ошибка не индицируется на приборной панели, не влияет на работу автомобиля, но может быть выявлена на диагностическом оборудовании. Программирование CAN модуля сигнализации Программирование CAN модуля состоит из двух этапов: выбора программы и выбора конфигурации. Выбор программы. Позволяет «привязать» модуль к конкретному типу автомобиля. 1. Выберите необходимую программу (см. таблицу 1 и комментарии к программам ниже). 2. Выключите режим охраны сигнализации и зажигание, если они включены. 3. Откройте центральный блок сигнализации. Найдите кнопку PRG и светодиод LED, расположенные на плате центрального блока. 4. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку PRG, пока светодиод не начнет БЫСТРО мигать, после чего отпустите её. 5. Светодиод LED погаснет на несколько секунд, после чего начнет мигать (всего последует 9 вспышек). Отсчитайте количество вспышек светодиода, соответствующее первой цифре номера программы и нажмите и отпустите кнопку PRG. 6. После выбора первой цифры номера программы светодиод вновь начнет мигать. Отсчитайте кол-во вспышек светодиода, соответствующее второй цифре номера программы, и нажмите и отпустите кнопку PRG. На этом выбор программы закончен. При правильном выборе программы последует четыре коротких вспышки светодиода LED: три подряд и одна после небольшой паузы. При ошибке последует одна продолжительная (3 сек.). При ошибке повторите процедуру выбора программы.

3 Таблица 1 Выбор программы Марка Модель Программа SEAT ALTEA (после 2009 г) LEON (после 2009 г) CADDY (после 2004 г) GOLF 5 (после 2004 г) 21 GOLF 6 22 JETTA (после 2006 г) VW PASSAT B6 (после 2005 г) PASSAT CC (после 2008 г) 21 POLO SEDAN (после 2010 г, Калуга) 23 TIGUAN (после 2007 г) TOURAN (после 2003 г) 21 OCTAVIA II (после 2005 г) OCTAVIA II FL 22 SKODA SUPERB ( г) 21 YETI (после 2010 г) 22 SUPERB (после 2009 г) FABIA (после 2010 г, Калуга) 24 Выбор конфигурации. Определите по таблицам 2 и 3 необходимый код конфигурации и далее: 1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку PRG, светодиод начнет быстро мигать. Не отпуская кнопку, дождитесь, МЕДЛЕННОГО мигания светодиода и отпустите кнопку PRG. 2. Светодиод LED погаснет, после чего начнет мигать снова. Отсчитайте количество вспышек светодиода, соответствующее первой цифре номера конфигурации и нажмите и отпустите кнопку PRG. 3. После выбора первой цифры светодиод LED погаснет, после чего начнет мигать снова. Отсчитайте количество вспышек светодиода соответствующее второй цифре номера конфигурации и нажмите и отпустите кнопку PRG. На этом выбор конфигурации закончен. При правильном выборе конфигурации последует четыре коротких вспышки светодиода LED, три подряд и одна после небольшой паузы. При ошибке последует одна продолжительная вспышка (3 сек). При ошибке повторите процедуру выбора конфигурации сначала. Контроль номера программы и номера конфигурации: 1. При выключенной охране кратковременно нажмите и отпустите кнопку на плате сигнализации. 2. Номер программы и номер конфигурации отобразятся вспышками светодиода в формате: первая цифра номера программы/пауза/вторая цифра номера программы / пауза / первая цифра номера конфигурации / пауза / вторая цифра номера конфигурации

4 Таблица 2. Выбор конфигурации программы 21, 22 Код конфигурации Контроль цепи зажигания Функции CAN шины Slave режим Управление световыми сигналами Управление штатной сигнализацией Таблица 3. Выбор конфигурации программы 23 Код конфигурации Функции CAN шины Контроль цепи зажигания Slave режим Управление световыми сигналами Таблица 4. Выбор конфигурации программы 24 Функции CAN шины Код конфигурации Контроль Slave режим цепи зажигания . Заводское значение номера программы — 21. Заводское значение номера конфигурации для программ , для программы 24 14. Номер конфигурации, когда все функции включены, вспышками не отображается.

5 Типовая схема подключения сигнализации к автомобилю VW групп

6 Рекомендации по подключению. VW GOLF 6 (год выпуска 2009) 1) Необходимые разъемы расположены слева от руля под приборной доской. Для доступа к ним необходимо снять декоративную панель. 2) Найдите коричневый разъем (52 pin) и следующие провода в нем: оранжево-коричневый CAN-L (16-й pin) соедините с черным проводом системы оранжево-зеленый СAN-H (15-й pin) соедините с красным проводом системы SKODA OCTAVIA (год выпуска 2009,). Приведен пример аналогового подключения световых сигналов, при таком подключении необходимо выбрать конфигурацию программы в которой управление световыми сигналами через CAN шину отключено. 1) Снимите декоративную панель слева, в ногах водителя. 2) В жгуте проводов найдите два свитых между собой провода: оранжево-зеленый — CAN H соедините с красным проводом системы оранжево-коричневый CAN L соедините с черным проводом системы 3) Подключите черно-белый провод системы (20-ти контактный разъем, контакт 14) к коричнево-красному проводу кнопки аварийной сигнализации автомобиля. См. рисунок.

7 Рекомендуемая схема подключения к VW Polo Sedan (г. Калуга) и Skoda Fabia (после 2010, г. Калуга)

8 Техническая поддержка изделия. Москва: тел , Skype: texinfo_m_stopol, Санкт-Петербург: тел , Skype: texinfo_spb_stopol,

Автосигнализации для Skoda Octavia

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Skoda Octavia.

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Skoda Octavia.

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автоматического запуска двигателя

автосигнализация A63

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Автосигнализация Pandora DX 6x

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector