Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка сигнализации Starline A91 (часть 2) заключительная

Самостоятельная установка сигнализации Starline A91 (часть 2) заключительная

Итак, продолжение.
Я рассчитывал, что на следующий день завершу эпопею по самостоятельной установке, однако…я не угадал.
На следующий день я провозился часов 5-6.
И на 3-й день часа 3, и на 4-ый день…
Эпопея затягивалась, но отступать было нельзя.
В чем же дело. А вот в чем: я не электрик, а технологическая карта (именно для Калины Норма) с сайта производителя все-таки рассчитана на профессионала, т.к. в ней нет ПОЛНОЙ информации.
Так вот, мне нужна была ПОЛНАЯ информация, как в схеме по склейке моделей, например.
Чего же не хватило мне…
1. что делать с синим проводом разъема Х1 ?
2. почему на технологической карте есть контакты 15/1 и 15/2, а в моем замке только 3 контакта и под №15 только один?
3.что делать с зеленым проводом разъема Х1 ?
4.к каким проводам автомобиля подключать ВСЕ провода разъема Х2 ?
5…и т.д.
Выяснил я все это читая форумы, ибо не желал напрягать техподдержку.
Часть вопросов прояснил, а некоторые все же нет.
Концевики дверей:
см.фото из БЖ одного из пользователей Drive2.ru

Расположение БУС для подключения концевиков:

Когда я конкретно затупил с закрыванием дверей и автозапуском я позвонил в техподдержку.
Попытка 1. Я рассказываю, что машина глохнет через 3 сек. после автозапуска. Что делать?
Ответ техподдержки: я свяжусь с инженером и перезвоню.
Не перезванивает 30 мин.
Я в это время перебираю варианты.
Сам звоню в техподдержку. Поднял трубку РЕАЛЬНО понимающий инженер. На самом деле.
Попытка №2. Я рассказываю, что машина глохнет через 3 сек. после автозапуска. Что делать?
Ответ техподдержки: правильно подключите провод контроля работы двигателя и правильно запрограммируйте функцию по таблице №2.
Я: ОК.
Дополнительный вопрос от меня: не закрываются активаторы дверей с пульта сигнализации. Рассказываю, как подключил провода.
Слышу тяжелый печальный вздох…
Я подключил красно-черные провода разъема Х2 к плюсовой клемме сигналки, в имеющийся разъем. КАК И ИЗОБРАЖЕНО НА СХЕМЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
А на самом то деле…надо было их вставить в имеющийся разъем черного провода (т.е. минуса) Х3! И все заработало, ибо два других провода правильно подключил сразу в пороге водительской двери.
Фича №10. В пороге водительской двери есть два розово-черных провода, один потолще, другой потоньше. Вот толстый провод включает насос подачи воды на заднее стекло, а тонкий нужен нам для открывания дверей.

С дверями разобрались. Про запуск я услышал и думаю сам себе… я же не полный даун (хотя может и так показаться кому-то), подключения сделаны правильно и запрограммировал я все правильно, но…
Фича №11. Перед проверкой автозапуска — ПОДКЛЮЧИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ !
Из-за неподключенного щитка приборов машина глохла через 3 сек после автозапуска.
Я это вычислил пораскинув остатками мозга за 1,5 минуты.
Я подключил щиток и все стало как в сказке.
Через 20 минут перезвонил инженер из техподдержки Starline и поинтересовался, помог ли мне его совет и какова ситуация в настоящее время.
Я рассказал про щиток приборов, поблагодарил душевно и мы расстались на позитиве.
Дальше демагогия…философия…
Я поднатужился еще и подумал…как было бы хорошо тем, кто самостоятельно устанавливает сигнализации, если бы была нормальная технологическая карта в свободном доступе.
И как было бы плохо в этом случае установщикам, т.к. они бы потеряли часть клиентов, и техподдержке производителя, ибо увеличится поток вопросов от увеличившегося количества самостоятельных установщиков т.к. непонятки у них все-таки будут.
НО…самостоятельные установщики мне наиболее симпотичны, ибо я сам такой.

И решил я сделать на основе официальной технологической карты подключения сигнализации к Калине Норма свою, "кулибинскую" карту подключения.
Внес в эту карту всю имеющуюся у меня информацию, включая программирование и цвета проводов.
На моей карте показано, как подключить все приборы и датчики из комплекта сигнализации (а у меня была сирена в комплекте! клево!) ПЛЮС подключение обходчика иммобилайзера, в случае активации АПС-6 при продаже (мой случай).
В обходчике иммобилайзера не было доп.антенны, поэтому подключение сделано в штатную антенну.
Что не показано на моей карте: все допканалы, допдатчики, все внешние реле, запуск двигателя с кнопки, световая дорожка, автоподнятие стекол…в общем много ништяков, необходимых водителю Лады Калины Норма.
…Ищите и обрящете…(кто-то авторитетный так сказал)
А я простой человек, мне много не надо. А будет надо — разберусь как сделать.
Итак, карта "самоделкина" (он же "кулибин"):

Думаю, что производитель сигнализации мог бы сделать подробным схемы подключения для автомобилей ценовой категории до 500 тыс. руб. Как я думаю, владельцам автомобилей из данной категории данные карты от производителя были бы интересны. Хотя это лишь мое мнение, не претендующее на истину.
Всем читателям, спасибо за внимание!

установка старлайн а93 на ваз

14 июля в 11:10 Автор: Алёна

установка старлайн а93 на ваз автосигнализация starline a93 eco характеристики, отличия сигнализации старлайн а93 от е93, starline a93 купить в Люберцах, старлайн а93 gsm установка, автосигнализация starline a93 2can

Что такое установка старлайн а93 на ваз

Начну пожалуй с забавной истории покупки, если бы не это совпадение, то вряд ли я бы сейчас решился на установку новой сигнализации. Выбор был очевиден, т.к. ни один конкурент не предлагает достойную альтернативу за эти деньги. А если учесть, что А93 реализована на модульной платформе, и можно без особых усилий и затрат подключить GSM модуль или GPS антену, то этот комплекс становится просто отличным современным гаджетом с уникальными возможностями. Автозапуск,качественные брелоки как 1 так и второй,есть контроль заряда аккумулятора, температура двигателя и улице. все подробно расписано таблица программы можно в дольнейшем gsm модуль воткнуть))

Состав

Приобрёл у товарища эту сигнализацию по закупу у поставщиков примерно 6800, ну и сразу же в гараж. В интернете много схем подключения старлайна, но в этой есть свои нюансы которые я опишу здесь. Самостоятельная установка сигнализации StarLine A93. svisto4ek был 2 дня назад. Установить программную нейтраль. В инструкции все довольно понятно написано.После того как все настроено и проверенно нужно все очень аккуратно спрятать, чтобы нигде не было видно лишней проводки. У меня. Выбор пал на Starline A93 т.к. она, как заявлено производителем, поддерживает автомобили семейства LADA. Коротко расскажу про установку т.к. если кто то будет устанавливать самостоятельно данную сигнализацию то информации по установке данной сигнализации на данный автомобиль почти нет. Пошаговая инструкция по установке сигнализации Старлайн А93 своими руками. Стоимость установки автомобильной сигнализации на специализированной СТО обычно составляет около половины цены комплекта приобретенной охранной системы. Это приблизительно 5.000 – 8.000 рублей. Карта установки автосигнализации Starline A93 Can+Lin на автомобиль Lada Priora Lux 2014-15 МКПП. 1. Для доступа к разъёму замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого необходимо снять пластиковую накладку под. StarLine A93, StarLine A63. StarLine A91, StarLine A61. 1 761. Самостоятельная установка. При установке Старлайн А93 необходимо соблюдать технологию монтажа электрооборудования, быть предельно внимательным, учитывать особенности электросхемы вашего автомобиля. Схема подключения Старлайн А93 к аварийной сигнализации и центральному замку. В случае слаботочного управления. Другие схемы подключения модулей Старлайн А93 приведены в инструкции по установке сигнализации, которую можно скачать в интернете. Далее производят подключение клемм аккумуляторной. Настройка сигнализации Старлайн А93. После выполнения электромонтажных работ проверьте надежность соединений, отсутствие обрывов и коротких замыканий, подключите центральный и другие блоки. Теперь можно подключить клеммы питания к аккумуляторной батареи. В этот момент брелки с управления. Лада Калина 2013 установка StarLine E90 CAN+LIN карта монтажа. Лада Калина Люкс 2013 установка StarLine E90 карта монтажа. Новая модель сигнализации старлайн с 2014 года StarLine A93, разработана специально для моделей ВАЗ использующие. Пример установки сигнализации на Лада Приора. Как и все модели Старлайн использует не сканируемый код. Карты монтажа сигнализации StarLine на автомобили Lada (Лада) — Vaz (Ваз). Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков. От 17 010 руб. Надежный охранно-телематический комплекс с автозапуском, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, SUPER SLAVE авторизацией, ударопрочным брелком управления. Устанавливая любую систему Старлайн, на детали обычно тратят меньше 100 рублей. Автомобиль ВАЗ 2114 снабжается механической КПП. Можно установить сигнализацию, не выполняя действия из списка.

Результаты испытаний

Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов После того, как на дисплее высветится нужное значение периода автозапуска, нажимают на кнопку №1 и удерживают ее до мелодичной трели, либо дожидаются автоматического сохранения выбранного периода автозапуска, которое произойдет через 4 секунды после выбора нужного параметра. При этом на брелке прозвучит два коротких мелодичных сигнала, а на его дисплее начнет высвечиваться иконка с изображением песочных часов. Через несколько секунд после установки выбранных параметров двигатель будет автоматически запущен и прогрет.

Мнение специалиста

Сигнализация Старлайн А93 позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа.

StarLine A93, StarLine A63. Дополнительный брелок. vgrigorets 5 лет назад обновлен Антон Ламзин 3 года назад 4. Дополнительный брелок Старлайн А93 может использоваться как метка в случае если установклен кан или кан лин модуль, настраивается режим слейв и доп брелок работает как метка. без кан лин модуля слейв настроить не получится. Starline Дополнительный брелок А63/A93 (Дополнительный Старлайн А63/А93). Основной брелок StarLine А93. 2750.0000 руб. ООО Созвездие / Доставка: Тверь В магазин. Обзор брелока для автосигнализации StarLine A93 A63, заказанного из Китая. С наступлением морозов, решил на своем автомобиле заменить старую сигнализацию Sheriff ZX-930 на сигнализацию с автозапуском.корпус брелока старлайн с ключом, starline a92 корпус брелока с ключем. Откройте 906 лучший выбор Starline A93 Случае Ключ на Aliexpress.com. Кроме того, для вас подготовлены различные выбранные бренды Starline A93 Случае Ключ. Переделка брелка Starline А93 в выкидной ключ, его настройка и ремонт, основные функции брелка и его кнопок — все это не. Описание брелков для сигнализации Старлайн. Если в Вашей сигнализации установлен GSM-модуль, брелок все равно остается наиболее удобным способом управления, даже если. Большой каталог товаров: брелоки сигнализации starline а93 в Твери — сравнение цен в интернет магазинах, описания и. Данные Яндекс.Маркета. Брелок StarLine Slave A93/A63 дополнительный, без дисплея, запасной пульт старлайн для систем StarLine A93 и A63 slave, брелок без экрана, в первую очередь. Брелок Старлайн Starline А63 и А93. Дополнительный брелок StarLine A93. 1 300 . Автозвук установочная студия InCar. Брелок для автосигнализации, Брелок от сигнализации, Сигнализация, Starline, Авто, Ремонт брелков, Замена экран, Замена корпусов, Замена стекла, Сигнализация авто, Силиконовый чехол для брелка сигнализации, Корпус брелка старлайн, Корпус брелка сигнализации, Брелок для автосигнализации STARLINE. Брелоки для сигнализации Старлайн А93. Сигнализация Старлайн А93 отличается широким набором полезных функций, одной из которых является автозапуск, производимый с многофункционального брелока. Лучше приобретать брелок, изготовленный фирмой Старлайн и подходящий для используемой сигнализации. У меня сигнализация А93 и имеется пульт от А91. Можно ли прописать и использовать на моей сигнализации? Закажите брелоки на OZON.ru. Широкий ассортимент. Продавец: Интернет-магазин Ozon.ru. Адрес: Рос

Способ применения

Ваша спутниковая система вообще не работает. Показывает вообще не правильно, и связь с машиной плохая. Погрешность более 10 км. Находясь в одном конце города, приложение говорит что машина находится в другом конце, учитывая что я сам нахожусь в это время в машине.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа установка старлайн а93 на ваз. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

установка старлайн а93 на ваз. установка сигнализации старлайн а93 2can 2lin. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Сигнализация Старлайн А93 позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа. Сигнализация СтарЛайн А93 пришла на смену охранного комплекса Starline А91 в 2014 году. Сигнализация Старлайн А93 комплектуется в различных модификациях. В таких авто нельзя активировать бесключевой доступ. CAN+LIN. В этой комплектации сигнализации СтарЛайн А93 не. Всех приветствую и всем доброго времени суток. Сегодня будет очень большая история касательно сигнализации, ее выбора и установки. Конечно технической части будет мало, т.к. я далеко не автоэлектрик. Сигнализация Старлайн А93 способна предотвратить взлом автомобиля. С помощью данного оборудования машина. Владелец авто, которому удалось купить оригинальную модель, может не сомневаться в качестве приобретенного товара. Высокая цена сигнализации объясняется наличием ряда. Следующая сигнализация starline а93 GSM. GSM модуль позволяет нам управлять сигнализацией с телефона. GPS модуль нам позволяет бесплатно мониторить свой автомобиль на карте. Я же на свою ниву приобрел обычную а93. Эксплуатация сигнализации Старлайн А93. После того как произведена установка сигнализации starline, для более комфортного. два коротких нажатия четвертой кнопки обеспечивают поиск авто на стоянке и показывают температуру мотора; бесшумный режим устанавливается длительным нажатием первой,. Сигнализация StarLine A93 снабжена новым эргономичным брелоком. ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine A93 с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов. ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ Охранный. Автосигнализация StarLine A93 оснащена функцией автозапуска и является оптимальным вариантом для автомобилей без. Функциональные особенности StarLine A93. Защита данных, передаваемых от брелока базовому блоку и обратно. Установка автосигнализации StarLine A93 (СтарЛайн А93) с сохранением дилерской гарантии, опытные мастера-установщики, удобная запись. StarLine A93. 100% защита от взлома кодграбберами. 3D датчик наклона/удара/перемещения. возможность подключения дополнительных модулей. автоматический. Автосигнализация StarLine A93 (Старлайн А93) оснащена функцией автозапуска и является оптимальным. Модуль предназначен для дооснащения сигнализаций StarLine — он позволяет осуществить бережную установку при минимальном 2 050 p. Отзывы о Автосигнализация StarLine A93. Автосигнализация StarLine A93. Цена изменена. Так вот если авто поставить ближе к торцу дома, то достает сигнализация, чуть ближе к середине нет. Сигнализация Старлайн А93 — это болеее усовершенствованная версия Starline A63, имеет автозапуск, радиоключ, GPS. Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального. Автосигнализация StarLine A93. Сравнение сигнализаций Старлайн сери. Желательно, чтобы установка Starline A93 выполнялась в специализированном. Датчик фиксирует в том числе поддомкрачивание и попытку эвакуации авто. Контроль канала связи с брелком Благодаря постоянному контролю. Фирма старлайн предлагает большой выбора автосигнализаций, модель сигнализации старлайн А93 вышла как усовершенствованная модуль Starline. На что способна автосигнализация Staline A93 — обзор сигнализации StarLine A93. Плохих автомобильных сигнализаций не существует.

Купить-установка старлайн а93 на ваз можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

Начну пожалуй с забавной истории покупки, если бы не это совпадение, то вряд ли я бы сейчас решился на установку новой сигнализации. Выбор был очевиден, т.к. ни один конкурент не предлагает достойную альтернативу за эти деньги. А если учесть, что А93 реализована на модульной платформе, и можно без особых усилий и затрат подключить GSM модуль или GPS антену, то этот комплекс становится просто отличным современным гаджетом с уникальными возможностями.

Автоматически запустить двигатель невозможно, если в автомобиле включено зажигание, нажата педаль тормоза, приоткрыт капот или включен стояночный тормоз, а на автомобилях с ручной коробкой передач не выполнена процедура программная нейтраль.

Спустя полгода после отличной установки, в июне 2016, когда машина уже была под моим управлением, я обратился к автоэлектрику. Пришлось вырезать эту сигнализацию вместе с кучей лишних проводов и установить ее заново. Также я купил модуль обхода штатного иммо StarLine BP-03. Спустя целый день работы эта охранная система наконец-то заработала, появились и концевики дверей, и автозапуск. За труд и обходчик я заплатил электрику 4500 ₽.

Самостоятельная установка сигнализации лада калина

штатная сигнализация лада калина инструкция настройкиСкрытые возможности шт

штатная сигнализация лада калина инструкция настройкиСкрытые возможности шт

штатная сигнализация лада калина инструкция настройкиСкрытые возможности шт

штатная сигнализация лада калина инструкция настройкиСкрытые возможности шт

Установка сигнализации на Лада Калина.

Установка сигнализации на Лада Калина.

На автомобиль Лада Калина установлена сигнализация Starline A91 с автозапус

На автомобиль Лада Калина установлена сигнализация Starline A91 с автозапус

Установка сигнализации начинается с приборной панели, куда прячется централ

Установка сигнализации начинается с приборной панели, куда прячется централ

На автомобиль Лада Калина установлена сигнализация Starline A91 с автозапус

На автомобиль Лада Калина установлена сигнализация Starline A91 с автозапус

установка сигнализации томагавк на ладу- калину с фото. на установка сигнал

установка сигнализации томагавк на ладу- калину с фото. на установка сигнал

Установка сигнализации на скутер - Новокузнецкий Скутер - Клуб. Установка

Установка сигнализации на скутер — Новокузнецкий Скутер — Клуб. Установка

Самостоятельная установка сигнализации Starline A91 (часть 2) заключительна

Самостоятельная установка сигнализации Starline A91 (часть 2) заключительна

как установить сигнализацию на лада калина Как установить сигнализацию нав

как установить сигнализацию на лада калина Как установить сигнализацию нав

Установка сигнализации на калину норма и люкс KGB-FX5 своими руками. сигнал

Установка сигнализации на калину норма и люкс KGB-FX5 своими руками. сигнал

возмещение с виновника дтп доплаты до заработной платы. установка сигнализа

возмещение с виновника дтп доплаты до заработной платы. установка сигнализа

Наши Партнеры. . КАЛИНА: Установка датчика удара,установка сигнализации.

Наши Партнеры. . КАЛИНА: Установка датчика удара,установка сигнализации.

На автомобиль Лада Калина установлена сигнализация Starline A91 с автозапус

На автомобиль Лада Калина установлена сигнализация Starline A91 с автозапус

Лада Калина - установка сигнализации Star Line A91.

Лада Калина — установка сигнализации Star Line A91.

Установка сигнализации своими. gsm своими руками,Установка и. Лада Калина с

Установка сигнализации своими. gsm своими руками,Установка и. Лада Калина с

Установка сигнализации на калину (норма и люкс) KGB-FX5 своими руками. . П

Установка сигнализации на калину (норма и люкс) KGB-FX5 своими руками. . П

установка автозапуска в Лада Калина. Как установить автозапуск в Lada Kali

установка автозапуска в Лада Калина. Как установить автозапуск в Lada Kali

Установка сигнализации на Гранту. Бортжурнал. Лада Калина Спорт.

Установка сигнализации на Гранту. Бортжурнал. Лада Калина Спорт.

На автомобиль Лада Калина установлена сигнализация Starline A91 с автозапус

На автомобиль Лада Калина установлена сигнализация Starline A91 с автозапус

Установка сигнализации с автозапуском Starline A91 Dialog. Бортжурнал. Ла

Установка сигнализации с автозапуском Starline A91 Dialog. Бортжурнал. Ла

Грузовую за установку с могут сигнализации снять ли автомобиль. гарантии мо

Грузовую за установку с могут сигнализации снять ли автомобиль. гарантии мо

Установка сигнализации. на Лада Калина своими. на Калина Лада своими руками

Установка сигнализации. на Лада Калина своими. на Калина Лада своими руками

Лада Калина хэтчбек в прошлом Бортжурнал Установка сигнализац

Лада Калина хэтчбек в прошлом Бортжурнал Установка сигнализац

Внешне это будет все та же Лада Калина, установка сигнализации изменит ее м

Внешне это будет все та же Лада Калина, установка сигнализации изменит ее м

Установка сигнализации на лада калина своими руками. сахарный пластилин.

Установка сигнализации на лада калина своими руками. сахарный пластилин.

Установка автосигнализации StarLine A61 Dialog в Lada Kalina.

Установка автосигнализации StarLine A61 Dialog в Lada Kalina.

Лада Калина хэтчбек в прошлом. Установка сигнализации на калину (норма и л

Лада Калина хэтчбек в прошлом. Установка сигнализации на калину (норма и л

Установка сигнализации с автозапуском Starline A91 Dialog. Бортжурнал. Ла

Установка сигнализации с автозапуском Starline A91 Dialog. Бортжурнал. Ла

Установка сигнализации своими руками - Своими руками.

Установка сигнализации своими руками — Своими руками.

Инструкция по замене шаровой опоры Приоры. Инструкция по установке штатной

Инструкция по замене шаровой опоры Приоры. Инструкция по установке штатной

Самостоятельная установка сигнализации лада калина

Продолжение темы.
Предыдущая: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3263&page=110

Полезная инфа: http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=484998&postcount=298

Решил поставить сигналку) Установщики спрашивают нужно ли ставить концевики дверей? Я так понимаю любая открытая дверь(а не только водительская) будет обозначаться на пульте? Верны ли догадки?

Мне так и поставили, отображается еще на приборке и плафон загорается. Только в мороз эти концевики дубеют — вот думаю может чем смазать.

. Установщики спрашивают нужно ли ставить концевики дверей.

ППЦ!:at-wits-end: Вы где таких "мастеров" находите? Если не поставить концевики, то сигналка не среагирует на взлом любой двери, кроме водительской.
Вопрос Вам: нужно их ставить?

Тёмчес, Фильм: Самая обоятельная и привлекательная, там был рецепт
по размягчению ластика — в керосине .

С водительской стороны — снял чехольчик с концевичка на зиму .

При установки сигналки, — если бы спросили, ставить или нет остальные,
наверно наверно нужно ставить все — по крайней мере будет понятно, все двери закрыты или нет, иногда пассажиры недозакрывают при посадке или высадке .

Всем привет форумчане. Долго изучаю данную тему. Имею гранту люкс купленную в марте 2013. В салоне установили старлайн 61. На автозапуск не заморачивался. В процессе эксплуотации как и у всех проблемма с засыпанием электропакета. Пол года терзаний с установщиками ни к чему не привели. Ставили привод, куча схем подключения, замена блока управления кузовной электроники ни к чему не привели. После намёка подать в суд был в очередной раз приглашён на приём к установщикам "эллектрикам". Пол дня мучений результат нулевой. В результате с моей подачи реализовали схему по каторой берём второй ключ, прописываем его, припаеваем к кнопкам открыть, закрыть провода. Подключаем эти провода к управлению замками внешней сигналки. и прячем где нам заблагорассудиться.И вот оно счастье. Всё работает без сучка и задоринки. Единственное пришлось поиграть с длинной импульса,и надо взять за правило раз в год сменить батарейку.
Машина ставится на две сигналки.
Все датчики удара срабатывают и отключаются с внешней сигналки не трогая замков
ну с автозапуском я думаю спецы доработают всё равно в большинстве все ключик в обходчик ложат. Эксплуатирую машину с такой схемой уже пол года. По чему неподелился раньше? Ну думал официалы тут тоже деляться инфой. Оказывается нет. Если я вчёмто не прав прошу сильно не пинать это моё первое сообщенние.

p.s. в схему не лезем с гарантии не слетаем.

Способность электронных устройств переходить в режим малого энергопотребления с отключением части собственного функционала.

какие проблемы могут возникнуть при установке сигнализации?

То что касается штатной, так это обычные меры предосторожности как и на всех иномарках, что бы ключи не остались в закрытой машине.

ладно,если например нет на машине сторонней сигнализации, я не смогу даже закрыть дверь снаружи-ключи то в машине.
а тут ни с брелка ни с ключа не хотит закрываться и все тут. (еще раз-только при работающем двигле. ).хочу выяснить-это закономерность или косяк установщиков. может кто проверит у себя? 🙂

Установщики прицепились к цепям управления штатной сиги, а так как блок управления штатной сиги не дает закрыть двери при запущенном двигателе, то и ожидать другого не следует.

вроде "открытие" подпаивали провода на кнопку блокировки дверей (на самой двери со стеклоподъемниками),а вот закрытие как реализовано-не знаю. т.е. им надо было подключить сигн к контактам 2 и 7 на активаторе и все,или я не так понял?

. Но например если подключить к ручнику то если ручка на драйве(мало вероятно конечно) то автозапуск не сработает просто.

Сразу два вопроса:
— селектор КПП на драйве, зачем тогда запуск? Что мешает поставить в положение "паркинг"?(В Гранте на драйве двигатель все равно не запустится, но зачем?).
— причем здесь ручник?

. Просто не совсем понимаю механизм работы если тормоз нажимаю на пару секунд, тогда как с ручником идет постоянное замыкание массы..Или сигналка при программировании понимает что я остановился и готовлю автозапуск.
Поднятый ручник дает массу на провод все время пока поднят. При опускании на этом проводе или пропадает потенциал или появляется плюс (неважно — масса в обоих случаях пропадает).
На проводе стоп-сигнала все время, пока не нажата педаль, тоже масса (через лампу стопаря на корпус). При нажимании педали появляется плюс.
То есть, с точки зрения сигналки, вообще разницы нет.

Кто-нибудь делал двух шаговое открытие дверей, например, передних отдельно от задних?

А в чём проблема? подключить доп канал и поставить ещё реле. Схема есть во всех сигах.

Давно сделано, только вот косячок нашелся, если открыть брелком только передние двери, а заднюю открыть руками, то при последующей постановке на охрану, она так и остается открытой. конструкция замков?

Нет, скорее всего, надо задать другой алгоритм работы сиги. в старлайне есть такое. пннвмозамки там и изменение длины импульса.

Ну так на закрывание провод для всех дверей один и тот же, импульс подается на все 4 замка одновременно, только та, что открывалась руками, остается не закрытая.

недолжно такого быть, если сзади и слева и справа, тогда значит сига. А если чисто один замок, то ясное дело ему труба.

Видать вы немного не понимаете мня. Набросал схемку для ясности.
Все работает как надо с брелка, и раздельно, и вместе, двери открываются и закрываются. Но если, к примеру, открыть авто без доп канала, т.е. только передние двери, а из салона открыть уже руками заднюю дверь (хоть левую, хоть правую, без разницы), то закрыв машину с брелка, открытый руками замок остается в открытом положении.
ЦЗ демонтирован, управление только сигой.

Всё понятно, я просто не понимал куда делся штатный ц.з. Так что выход один, сделать другую логику работы замками у сиги. В люксе у меня так. Если открывал только водительскую, то при закрытии все двери открываются и сразу закрываются — что исключает вытащенные пипки в дверях как у вас. Перепрогрвммируйте сигу на двойной импульс и всё)

Видать вы немного не понимаете мня. Набросал схемку для ясности.
Все работает как надо с брелка, и раздельно, и вместе, двери открываются и закрываются. Но если, к примеру, открыть авто без доп канала, т.е. только передние двери, а из салона открыть уже руками заднюю дверь (хоть левую, хоть правую, без разницы), то закрыв машину с брелка, открытый руками замок остается в открытом положении.
ЦЗ демонтирован, управление только сигой.

Судя по схеме, закрывание произойдет на всех дверях, независимо от того в каком положении находится замок. Тк плюс закрывания пойдет на моторчики и передних и задних дверей. А минус на моторчики задних дверей берется с нижнего по схеме реле, через НЗ контакт.
Мб проблема с подключением именно нижнего реле.

Думаю добавить вот такую схему (которую сам нарисовал из-за некоторых неудобств):
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140313/thumbs/jR4WUV4f.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/38029216.html)
Сигналка стоит всегда в режиме автоохраны (мне так удобней — привык).
Красным пометил те линии, которые уже есть.

1)Когда утром я сажусь и сажу пассажиров, пока авто не заведено (усаживаю детей на детские кресла) плафон горит от всех дверей и перед запуском двигателя на панели я вижу, если дверь не закрыта.

2)При включении зажигания, блокируются реле к1, к2 и концевики дверей всех пассажиров переводятся на багажник.

3)Делаю кратковременную остановку (надо жене в магазин сбегать), сам остаюсь в машине. Зажигание выключено. Реле к1,к2 остаются включёнными.
1. При открытии двери пассажирами не пликает зумер (ключ так и остаётся в замке зажигания, я то сижу).
2. Сигналка не будет вставать на автоохрану, когда пассажиры выйдут.
3. Продолжает работать магнитола и прикуриватель (можно и стеклопакет записать при желании).
4. Если всё же выхожу я, то открыв двери реле отключаться погаснет (магнитола), сигналка приготовится встать на автоохрану.
5.Если пассажиры вернулись, включаю зажигание и едем дальше )

Доп канал нужен для обесточивания реле на охране. Если не сработал мой концевик зимой (или я как то вылез через пассажирскую дверь ) мало ли ), то просто с пульта ставлю машину на охрану, а доп. канал 4 также отключит реле к1 и к2.
Доп канал так же поддерживает транзистор открытым (с него идёт +12) — ток не более 12мА через 1кОм.
Запрограммирую его так: 1000 2001 3000 4999 ЗП02 У003 ОС03 У000 dYON dbON
Подавать 0 при постановке на охрану на 1 сек — транзистор закроется и реле отключаться при условии отключенного зажигания и остаться в 0 — чтобы на транзистор не шёл ток.
При снятии с охраны подать ток в базу транзистора.

Пока авто на охране или вышел водитель — состояние "как утром" пункт 1)

Сейчас же атоохрана врубается, когда выпускаю пассажиров на 5 минут, а сам остаюсь. Магнитола гаснет без зажигания (в общем то и должна, чтобы не забыть про неё). Каждый раз отключать автоохрану мне не удобно. Брелок ношу отдельно от ключей ИМХО удобнее когда сама охрана ставится.

Если же выйти надо мне, то я открываю дверь до выключения зажигания и автоохрана вообще не включается.

диод на 15А из старого БП от компа. Реле придётся покупать в автомагазине. Транзистор и диоды слаботочные есть в наличии у меня. И термоусадочную трубку надо будет купить, диоды с проводами запаковывать. Вся схема должна будет уместиться за панелью приборов, рядом с сигналкой.

ЗЫ: можно наличие питания у реле завести на добавочный вход сигналки и в случае чего на пульте будет тревога (чтобы реле на садили аккумулятор).

Просто перекинуть "пассажиров" на багажник можно уже сейчас — никакого монтажа практически. А удобства с магнитолой, стеклопакетом и "рабочим" светом по утрам отложить до тёплых дней пока.

Решил уже упростить схему — может в сл. выходные проверю.
Сейчас провода пассажирских дверей удлинил и вшил их в провод багажника ближе к панели приборов (провод взят с запасом, под панель как раз потом хватит).
Реле вешаю на доп каналы сигналки и никакой лишней схемы — всё на колодках и всё будет монтироваться возле сигналки.
********************************
Для доп канала настройка 1000 2000 3000 4900 ЗП07 У023 ОС06 У000 dYON dbON //4600 . 4300 .. 4900 время подбиру потом, пока решил на 15 минутах остановиться — у нас в любой ларёк за это время всегда можно успеть. Заезд в ларьки по пути — это стандартный путь забирания семьи с работы и д/сада.
*****************************
ЗП07 У023 — включается реле К1 при выключении зажигания, если до этого оно было включено и авто не стояло на охране.
Т.е. когда автомобиль будет заглушен реле К1 концевики пассажиров переводёт на багажник.
4600 — это таймер ожидание на отключение реле К1 — этого времени достаточно, чтобы пассажиры закончили погружаться. Если не чего не происходит в течении 15 минут — то реле к1 так же отключится. В том числе при постановке на охрану будет ждать таймер отключения. Но и до этого контур дверей под охраной только через вход багажника.
*********
ОС06 Выключается реле К1 также при включении зажигания, что позволяет сразу увидеть не закрытые пассажирами двери после запуска двигателя. Что в этом случае удобно.
*******************************************
При посадке утром (и с запущенным двигателем в т.ч.) концевики работают в параллель водительскому (есть салонный свет, видны не закрытые пассажирами двери на панели приборов).
**********************************************
При остановки для 5 минутной для высадки пассажиров (со включенным двигателем) реле К1 отключено и концевики работают в параллель водительскому (есть салонный свет, видны не закрытые пассажирами двери на панели приборов).
*********************************************
При остановке и выключении зажигания, сразу включается реле К1. Ключ у меня в замке зажигания.
15 минут хватает — забигать в ларьки и т.п. — когда 3 остановки на 100 метров. Зуммер в приборке не пищит пока пассажиры выходят, обычно это днём-по магазинам и салонный свет не нужен от дверей. И главное авто не ставится само на сигнализацию (я уже привык к автопостановке — мне очень удобно. При включенном реле К1 автоматически ставится на охрану только при выходе водителя. Если открыть дверь при включенном зажигании, потом заглушить авто, автопостановка не происходит.
Если пассажиры ходят дольше 15 мину, то их уже встречает зуммер из-за ключа в замке зажигания — это редко и усложнять как 1 схема не хочу (там реакция на концевик водителя).
********************
Пока реле К1 включено тикает таймер 900 сек, после чего реле отключит.

Вроде логика настройки правильная. Хотя все возможные ситуации тут не предусмотришь — например все 15 минут сидели ждали открытия почты, потом жена пошла туда, а у меня и зуммер пикает и авто пикает на автопастановку(придётся открыть/закрыть свою дверь). Но усложнять нет смысла.

Схема включения
12342

В общем снял комбинацию приборов, поставил своё реле 5-ти контактное.
У меня доп. канал №2 был свободен и его провод быстро нашёл.
Установил реле — к реле купил монтажную колодку с проводами — итого на 110 рублей вышло.
Т.к. провод от 3х дверей я уже развёл ранее, то его длины как раз до реле хватило.

Зашил программу на доп. канал №2
1000 2000 3000 4100 ЗП07 У023 ОС06 У000 dYON dbON
4100 — 100 сек удержания реле достаточно, чтобы вышли пасажиры
Поездил стало удобно — забирал жену (и детей из д/с).
Проблема была следующая: на Норме 1 концевик и три остальных либо вешать на него в параллель — тогда на пассажиров пищит зумер (если мне не нужно выходить, я ключ не вынимаю из зажигания). Либо цеплять за диодом подключения к сигналке, тогда на панели приборов я не вижу не закрытую дверь и в сумерках не активируется салонный свет на вход пассажиров.

Сделано: установил 5 контактное реле и 1 провод протянул концевиков под панель. Остальные провода взяты прям с сигналки и жгута к комбинации приборов.

Результат:
1.При посадке и движении открытые двери пассажиров отображаются на панели — как мне надо.
2.При высадке после остановки (с заглушенным двигателем и ключём в замке) зумер "на пассажиров" не пищит (и у меня автопостановка на сигналке активирована — сигналока на охрану меня в кабине не замыкает).
3. После включения зажигания я вижу, если пассажиры не до конца закрыли дверь (т.е. опять всё как обычно)
В общем я доволен!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector