Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обходчик на приору при установке сигнализации

comfortLIN.ru

Модули семейства comfortLIN разработаны для корректного сопряжения штатной электроники автомобилей Lada Kalina, Granta, Priora, Datsun и УАЗ Патриот с охранными системами различных производителей. Взаимодействие с электропакетом производится посредством цифровой LIN шины, благодаря этому минимизируется вмешательство в штатную проводку и полностью сохраняется функционал электропакета. Также модуль comfortLIN реализует функцию автоматического закрытия стекол при постановке на охрану, а для новых автомобилей Lada доступна функция бесключевого обходчика иммобилайзера.
Вас больше не будет беспокоить проблема с засыпанием электропакета и невозможностью корректно открыть двери, модуль comfortLIN обеспечит должную работу установленной сигнализации.
На данный момент доступны:

Модуль comfortLIN с функцией обходчика иммобилайзера

Уважаемые клиенты, мы рады сообщить о новинке в ряду модулей comfortLIN. Нами была разработана и протестирована реализация бесключевого обходчика штатного иммобилайзера автомобилей Лада.
Новый модуль comfortLIN позволяет сэкономить на модуле обходчика и дополнительном чипе в нем.
Модуль осуществляет эмуляцию рабочего чипа иммобилайзера и для работы предварительно должен быть обучен на конкретном автомобиле.
В остальном данный модуль идентичен по функционалу прежнему модулю comfortLIN без обходчика, за исключением выхода на управление доп устройствами.

Ознакомиться с инструкциями можно здесь.
Оформить заказ на данный модуль в интернет-магазине.

Тестирование модуля comfortLIN для УАЗ Патриот

Уважаемые клиенты, рад сообщить о завершающем этапе разработки модуля comfortLIN для автомобиля УАЗ Патриот. Функционал модуля аналогичен модулю comfortLIN для Lada Granta, и построен на его базе с изменением программной части.

На данный момент мы проводим тестирование данных модулей для устранения возможных программных ошибок при массовом использовании. Если вы желаете принять участие в тестировании, то пожалуйста свяжитесь с нами.

Функции модуля comfortLIN для УАЗ Патриот:

  • Подключение доп.сигнализации к центральному замку
  • Автоматическое закрытие окон при постановке на охрану со штатного брелка
  • Автоматическое закрытие окон при постановке на охрану от дополнительной сигнализации
  • Выход состояния концевиков дверей для подключения к сигнализации
  • Выход для включения/отключения дополнительных приборов при снятии/постановки на охрану
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Сигналы для slave-режима доп.сигнализации при аналоговом подключении
  • Возможна реализация каких-нибудь других функций по вашему предложению

Новая ревизия модулей comfortLIN

Уважаемые покупатели, в целях удовлетворения спроса и уменьшения времени ожидания было изменено место и технология сборки модулей comfortLIN.

В связи с этим конструкция новой ревизии (Rev.4) несколько отличается от того что было ранее. Теперь модули будут поставляться затянутыми в термоусадку, вместо пластикового корпуса.

Также изменен выход отключения дополнительных устройств (розовый) — теперь он будет отрицательной полярности, с сохранением всех прежних функций.

Для увеличения прочности платы была увеличена толщина текстолита.

По отзывам нескольких установочных центров была произведена оптимизация жгута проводов:

Провода подключения модуля к сигнализации имеют длину 10 см.
Провода массы, питания и выход доп.устройств имеют длину 25 см.
Провода LIN шины 120 см.

Обновлены и добавлены инструкции

В разделе Инструкции обновлены и дополнены инструкции по подключению и конфигурированию модуля comfortLIN, а также добавлена подробная инструкция по эксплуатации в формате PDF.

Модули уже появились на складе и в ближайшие дни начнется отправка заказавшим покупателям.

Модуль comfortLIN на новой Lada Priora

Модуль comfortLIN для Гранты был успешно протестирован на рестайлинговой Lada Priora, в ней используется ЦБКЭ от Гранты и Калины, таким образом модуль оказался полностью совместим с данным автомобилем.
Подразумевается именно свежая Приора, с новым салоном и новой приборкой. Такие приоры начали производить с октября и сейчас они постепенно поступают в продажу.
На приоре первого поколения модуль тестирования не проходил.

Исключение в совместимости: в новой приоре нет данных о концевике водительской двери в LIN шине, по этому все 4 концевика нужно подключать вручную к электропакету. В остальном принцип работы модуля сохраняется и для приоры.

Завершено тестирование comfortLIN для Lada Granta и Lada Kalina 2

Рад сообщить что на данный момент завершена разработка и всестороннее тестирование модулей comfortLIN для Lada Granta «Люкс» и Lada Kalina второго поколения.
В скором времени ожидается поступление модулей в продажу. Теперь продукцию comfortLIN можно будет приобрести в интернет-магазине RD-Lab.ru, ссылки на конкретные товары доступны в разделе Купить.

Новый модуль comfortLIN позволяет легко и быстро произвести сопряжение дополнительной сигнализации со штатным электропакетом, а также реализовать автоматический доводчик стекол.
Полный список функций модуля можно прочитать в описании.

Тестирование прошло успешно как на Lada Granta «Люкс», так и на Lada Kalina второго поколения в комплектациях «Люкс» и «Норма».
Серийные модули в готовящейся партии будут поставляться в закрытых пластиковых корпусах со жгутами проводов на разъемах.

Анонс: Модуль comfortLIN для Lada Granta Люкс

Уважаемые посетители, рад анонсировать начало разработки модуля comfortLIN для Lada Granta комплектации «Люкс».
В люксовой гранте сильно переработан электропакет, в связи с этим модуль для нее будет совершенно иной, с другим функционалом.
Основная задача модуля для Гранты — это сопряжение штатного электропакета со внешней сигнализацией. Возможно некоторые установщики и владельцы люксовых грант уже столкнулись со сложностями установки дополнительной сигнализации, штатный электропакет «засыпает», а при установке стороннего доводчика вместе со стеклами едут еще и зеркала. Все эти проблемы призван решить модуль comfortLIN для Lada Granta Люкс.
Основной функционал планируемый на данный момент:
Запирание и отпирание дверей по импульсу от внешней сигнализации.
Корректная работа пошагового открытия дверей.
Автоматический доводчик стекол при запирании дверей как штатным брелоком, так и внешней сигнализацией.
Нет проблемы «засыпания» электропакета.
Выходы состояния концевиков дверей для подключения к внешней сигнализации.

Модуль подключается в разрыв цифровой LIN шины, и взаимодействует с электропакетом по средством штатных команд управления.
В перспективе в модуль можно добавить выходы для реализации т.н. slave режима.

Мы уже опробовали прототип модуля на гранте, результат положительный 🙂

Расширение функционала: Бесключевой обходчик иммобилайзера.

Рад представить новый функционал модуля comfortLIN — бесключевой обходчик штатного иммобилайзера для функции автозапуска двигателя.

При желании установить сигнализацию с автозапуском пользователь обычно сталкивается с необходимостью обхода функций штатного иммобилайзера. Распространенными вариантыми установки при этом предполагается либо полная нейтрализация системы иммобилайзера, либо дополнительный модуль обходчика.

В модуле comfortLIN реализован альтернативный вариант обходчика иммобилайзера, он сочетает в себе сохранение штатной функций иммобилизации и при этом не стоит дополнительных денег сверх стоимости модуля comfortLIN.

Функционал уже протестировали некоторые пользователи, и начиная с 24.11.12 в продаже находятся модули с новой прошивкой r36, в которой включен данный функционал. Функция доступна только в полной версии модуля comfortLIN, цена изделия осталась прежней.

Более подробно про способ реализации написано в инструкции по подключению обходчика.

Как установить обходчик иммобилайзера.

Как же работает обходчик иммобилайзера и как автомобиль может завестись без ключа в замке ?

Важно! Если вы нашли эту статью при поиске способов отключить иммобилайзер, то возможно вам нужен не обходчик иммобилайзера, а эмулятор иммобилайзера . Потому что устройство избавляющее от проблем иммобилайзера — эмулятор, иногда по ошибке называют обходчик. Если вам нужно действительно отключить иммобилайзер, то проходите в раздел нашего сайта ЭМУЛЯТОРЫ https://immo-box.ru/emulyatory.html
На замке зажигания находится антенна иммобилайзера, которая при включении зажигания, начинает опрашивать чип ключ. Радиус действия антенны иммобилайзера составляет всего несколько миллиметров, вот почему недостаточно просто положить чип ключ в салон автомобиля — двигатель не заведется. Нужно, чтобы в момент запуска прочитался чип ключ. Для этого устраивают готовую или самодельную антенну параллельно штатной антенне иммобилайзера, которая на замке. Вот фото с примером неудачных самодельных антенн, которые намотаны тонкой проволокой прямо на штатную антенну и прихвачено черной изолентой, всё это не эстетично, очень хлипко и самое главное — не надежно:
самодельная антенна обходчика иммобилайзера самодельная антенна обходчика иммобилайзера провода под изолентой

Дальше задача повторить работу штатной антенны иммобилайзера на удаленной и спрятанной параллельной антенне. В блоке обходчика иммобилайзера имеется встроенная антенна. Туда и помещается чип или ключ для автозапуска.

А если я хочу отключить иммобилайзер совсем ?

Для этого понадобится другой обходчик иммобилайзера — правильно называется: эмулятор иммобилайзера. Выбор эмуляторов по маркам автомобилей и прочитать подробное описание к каждому из них, а так же скачать и посмотреть подробную инструкцию подключения с картинками —>> ссылка наш магазин эмуляторов

общий вид обходчика иммобилайзера

Общий вид обходчика иммобилайзера (не эмулятора иммо) — это небольшая пластиковая коробочка с разъемами:

ключ в обходчике иммобилайзера

Внутри модуля обходчика иммобилайзера находится плата, пара диодов, реле и антенна для считывания ключа.
Именно в блок обходчика помещают чип или целый ключ. И кстати не всегда даже это делается правильно. Постоянно предупреждаем, что не нужно прятать целый ключ, а более правильно сделать отдельный, дополнительный чип иммобилайзера. Чип-ключ: зачем в ключе нужен чип?
Но и это пол дела, теперь нужно правильно его разместить в антенне.
Антенна в модуле обходчика представляет из себя шлейф, именно в него и помещается чип или чип ключ. Для максимально устойчивого чтения чипа, он должен располагаться внутри антенны из шлейфа и поперек к виткам антенны.

неправильная форма антенны обходчика иммобилайзера

Но существует одна важная тонкость: в идеале катушка антенны должна быть цилиндрической формы, иначе чип может читаться неустойчиво.
Вот так использовать антенну в блоке обходчика нежелательно, конечно в идеальных условиях чип будет читаться, но при низких температурах и без того характеристики чипов ухудшаются, а неправильная форма антенны и вовсе может сделать автозапуск невозможным:

Правильно будет при помещении чипа в шлейфовую антенну блока обходчика, придать ей форму отличную от плоской и близкую к цилиндрической. Для этого удобно чип поместить в какой-нибудь проницаемый радиоволнам материал имеющий форму, например пенопласт, поролон и т.д, .

правильное расположение ключа в обходчике иммобилайзера

Вот пример правильной формы шлейфовой антенны обходчика иммобилайзера:

обходчик из проволоки на ключе

А вот еще пример «экономии»: вместо обходчика используют просто ключ, на который наматывается провод и крепится изолентой.

Качество и надежность такого заменителя обходника иммобилайзера сомнительны, да и выглядит ужасно.

При использовании в блоке обходчика иммобилайзера качественных, без батареечных чипов, а так же правильное их расположение, гарантирует запуск автомобиля в любых условиях. А изготовление дополнительных ключей и чипов, а не жертвование одним из рабочих ключей зажигания избавит от случаев и проблем, связанных с вскрытием автомобилей .

Сам модуль обходчика иммобилайзера соединенный проводкой с основным блоком сигнализации и параллельной антенной, убирается и прячется внутри салона автомобиля, желательно в секретном, труднодоступном месте.
Дополнение :следующая информация является неверной!
Только не надо ошибочно думать, что если в обходчике находится чип или ключ, то теперь машину можно завести простым ключом — простой болванкой без чипа. Нет! Модуль обходчика иммобилайзера включается и опрашивает помещенный в него чип только в момент дистанционного запуска с брелока сигнализации. Для этого внутри обходчика и есть реле. И даже, если автомобиль заведен с автозапуска, то без действительного ключа с чипом машина никуда не поедет. Так как сев в авто, заведенный с автозапуска, необходимо повернуть в замке правильный чип ключ и снять сигнализацию с режима автозапуска. Вот в этот момент и происходит опрос ключа в замке зажигания. И только если там будет правильный ключ, двигатель продолжит работать. В противном случае он заглохнет.
Конец неверной информации.

А вот то, что мы создали единственное в мире устройство, которое умеет само программироваться в автомобиль Hyundai — это факт! И потом заменяет собой и обходчик иммобилайзера и сам имммобилайзер отключает на совсем. Почитать о чудо устройстве: ссылка https://immo-box.ru/novosti/584-getts-immobilajzer-pobezhden-navsegda-chudo-pribor-kazhdomu-vladeltsu.html

Итак, обращайтесь в нашу мастерскую за изготовлением дубликатов чип ключей или отдельно чипов для автозапуска и будете наслаждаться теплым и прогретым автомобилем в любой мороз.

Консультации по прописке чип ключей и дубликатов чипов, а так же запись на проведение работ с иммобилайзерами в г.Н.Новгород по тел. 8 (903) 602-64-06.

Обходчик на приору при установке сигнализации

Так как этой зимой стою на улице, а ездит в основном Юля с детьми, собрался ставить сигналку, ради автопрогрева.
Установщики предлагают ставить обходчик или деактивировать иммобилайзер. Второе для них предпочтительнее.

Я в смятении что же всё таки лучше?

P.S. webasto не предлагать — дорого.

Обходчик должен включаться, только на момент автозапуска.
ошибаетесь, я машину смогу открыть или взломать, отключу пищалку сдернув с него провод, вставлю фомку в замок проверну его и ЗАВЕДУ МОТОР и уеду.

Добавлено через 2 минуты
crystalik, короче, сигналка сама по себе хорошая так что деактивируй АПС-6 и сделай мастырку против угона, на пример как у меня.

ошибаетесь, я машину смогу открыть или взломать, отключу пищалку сдернув с него провод, вставлю фомку в замок проверну его и ЗАВЕДУ МОТОР и уеду.
Это, что за утверждение?
Обходчик не отключается, в то время, когда нет автозапусков,
или
АПС-6 никогда не работает, и фомкой машина заведется?
Непонятно написано.

Добавлено через 1 минуту
Вебасто, конечно хорошо, на АКБ жрет. Надо много ездить.

ну когда лежит в машине чип с кодом от охраны какие проблемы ее завести. Это то же самое что дом охраняет собака и вневедомственная охрана а код или кодовое слово от сигнализации дома для вневедомственной охраны вы знаете. Вам только надо убрать собаку.

Добавлено через 2 минуты
лучше не деактивировать а установить обходчик.
ну можно и так все равно во главе охраны будет стоять Пандора, а АПС-6 становится игрушкой для ребенка .

Добавлено через 1 минуту
Вебасто, конечно хорошо, на АКБ жрет. Надо много ездить.
надо иметь хороший генератор с зарядкой 14,7 В или еще запасной аккумулятор.

Yar, Любая сигнализация лежит внутри машины и всегда есть возможность ее обезвредить. Смысл обходчика, в том, что он находится в тайном месте и включается только в момент автозапуска. Но я согласен, что любой автозапуск — это серьезное уменьшение "угоносопротивляемости" автомобиля.

Добавлено через 3 минуты
надо иметь хороший генератор с зарядкой 14,7
Если АКБ не прогреется, то её и 15 вольтами не зарядишь. Надо долго ездить.

Добавлено через 1 минуту
АПС-6 становится игрушкой для ребенка
Да обе они — игрушки. Но от пацанов спасет.

Смысл обходчика, в том, что он находится в тайном месте и включается только в момент автозапуска
да ё мое, обходчик всегда дает добро на запуск мотора, не только для автозапуска, это и есть дыра в охране иммо.

Добавлено через 1 минуту
Любая сигнализация лежит внутри машины и всегда есть возможность ее обезвредить.
ее можно обезвредить находясь от машины в нескольких десятков метров. С АПС-6 не знаю у нее уже дальше 3 метров от машины сигнала уже нет.

Ставь хоршую диалоговую сигналку СтарЛайн она не конфликтует с иммо. А так у тебя будет дыра в иммо. У меня стоит обходчик отдал 1500 руб, на лето снимают на зиму ставлю. Решать тебе, один раз пожалешь отдать чуть дороже за хоршую сигналку и поиметь в машине два охранных независимых комплекса, потом локти будешь кусать.

против лома нет приема, кто захочет угнать, угонит. помню тему на дроме, у чувака угнали лексус у которой стояла механическая противоугонная система Техноблок, которая стоит 40000 рублей, суть ее в том что она врезана в тормозную систему и стоит замок с ключом, вариантов ключей около 10 миллиардов, система застрахована на миллиард долларов, типа вообще не угоняемая машина, при угоне на коробке-автомат что бы включить скорость надо нажать на педаль тормоза и если ключ повернут на выкл. то система тормозная блокируется и авто встает колом. но тупые европейцы даже не знали что русские умеют ездить без тормозов. суть в том что эта система отключается всего двумя перекусами тормозных шлангов и авто едет, правда без тормозов, но доехать до отстойника а потом снять эту хрень не проблема. так что ставь шерхан-7 и обходчик и не грей голову

да ё мое, обходчик всегда дает добро на запуск мотора, не только для автозапуска, это и есть дыра в охране иммо.

Добавлено через 1 минуту

ее можно обезвредить находясь от машины в нескольких десятков метров. С АПС-6 не знаю у нее уже дальше 3 метров от машины сигнала уже нет.

блин да че вы спорите, кому она нужна? лексусы, прадо , крузеры угоняют со штатной сигналкой, и иммо у них японской, и толку, сам присутствовал как чуваки за минуту удалили иммо с японца, так как установщик сломал чип и авто заблокировалось, приехали дяди на крузере, минута работы, минус 6000 руб в кармане и всех делов, у организации Банк Москвы угнали ауди а8, просто дали человеку в бубен и забрали ключи и доки, водила еле выжил, сейчас на инвалидности!! а вы за приору переживаете, да если она кому надо, так только наркоманам и бомжам погрется на ночь

Добавлено через 2 минуты
centrumnsk, ты забыл добавить, сэкономленные деньги потрать на КАСКО.

у шефа на лексусе стоит техноблок, он его и ставил из за того что по каско очень большая скидка идет. а так у него стоит техноблок и вебасто, только обратной связи нет, а это тоже важно, мне на предыдущем авто обратная связь съэкономила 10000 руб, так как чувак долбанул авто возле гаража и хотел свалить, а тут я прибежал когда брелок запищал

Как сделать бесключевой обходчик иммобилайзера

Не всегда желание защитить автомобиль всеми доступными средствами от возможного посягательства чужих рук проходит безнаказанно. Иммобилайзер – это очень хорошо, особенно, если используется штатный вариант, проверенный временем и опытом работы. Попытки установить дополнительную систему сигнализации с дистанционным управлением мотора наталкиваются на проблему разблокировки платы управления. Хуже, если были утеряны ключи автомобиля. В этих случаях приходится прибегать к обходчику иммобилайзера. Но cделать это нужно так, чтобы не обесценить существующую защиту.

бходчик иммобилайзера

Вариантов, как отключить иммобилайзер, немного, некоторые из них можно реализовать своими руками при наличии небольших навыков работы с электроникой:

  • отключить защиту с помощью модификации программного кода;
  • сделать несложный обходчик-самоделку на основе запасного ключа, который будет скрыт в глубинах торпеды и сможет долго и надежно дурить штатный иммобилайзер;
  • применить недешевый, по-настоящему эффективный, бесключевой обходчик иммобилайзера производства известной торговой марки.

Хуже, если для самопального обходчика вы используете целиком запасной ключ замка зажигания или извлечете из него чип. Если вы сторонник суровой простоты, закажите дополнительный экземпляр заводского ключа перед установкой на авто обходчика иммобилайзера своими руками. Но такое удовольствие не из дешевых, цена его изготовления может достигать 10 тыс. рублей, и не каждый ключ можно продублировать. Иногда дубликат остается бесполезным.

Среди многочисленных предложений на рынке чаще автолюбителям предлагается использовать специализированные дополнительные модули – обходчики, призванные решить проблему автоматического отключения штатного иммобилайзера. Большинство производителей прекрасно осведомлено о проблемах, возникающих при установке моделей автосигнализаций со встроенными модулями дистанционного управления и запуска двигателя.

Обходчики иммобилайзера на основе встроенного транспондера

Зачастую при установке сигнализации на машину мастера самостоятельно определяют, какой модуль обхода штатного иммобилайзера предпочтительнее. Для наиболее распространенных недорогих моделей азиатских автомобилей чаще всего предлагаются обходчик иммобилайзера Starline bp 02, или модуль обхода иммобилайзера Starline bp 03 для RFID – систем. Оба обходчика идентичны в схемной реализации. Практически, это антенный удлинитель, позволяющий дотянуться до слабомагнитного корпуса транспондера, или непосредственно ключа, с помощью небольшой кольцевой антенны, одеваемой на место установки катушки иммобилайзера. Нехитрый трюк позволяет спрятать корпус обходчика иммобилайзера в заветное место и надеяться, что злоумышленник не найдет его, хотя, наверняка, последний знает о иммобилайзерах и обходчиках в десять раз больше водителя. Если потребуется, он найдет его с закрытыми глазами.

транспондер

Аналогично устроены все недорогие конструкции обходчиков на основе запасного ключа с транскодером. Различия между обходчиком иммобилайзера Шерхан и ранее упомянутым обходчиком иммобилайзера Starline bp 03 только в организации включения и отключения системы. В последнем для управления используется провод с отрицательным полюсом. Красный провод схемы подключается к +12 В, при подаче отрицательного напряжения на черный, управляющий провод осуществляет копирование значения пароля из чипа транспондера. Простота обеспечивает надежность, но может дать злоумышленнику возможность по цепи провода от блока сигнализации прийти к обходчику, и обойти его, подобно автосигнализации. В более дорогих моделях обходчиков управление системой осуществляется кратковременным кодовым сигналом, что резко повышает устойчивость к взлому схемы.

принцип работы

построения обходчика

Еще серьезнее подошли к проблеме пресечения попыток установки обходчиков и эмуляторов в Bayerische MotorenWerke. В последних версиях ЭБУ и остальные блоки управления хранят сведения о номерах и адресах электронных устройств машины. При попытке жуликами заменить блок ЭБУ или любой другой, система распознает обман и заблокирует управление машиной.

Бесключевой модуль обхода

Крайне негативным фактором в построении предыдущей схемы обходчика является использование и размещение в салоне машины, пусть даже в закрытом боксе, ключа с зашифрованным секретным паролем. Это резко снижает стойкость к взлому системы управления пуском двигателя. По-настоящему полноценными эмуляторами иммобилайзера являются бесключевые обходчики иммобилайзера, такие как Starline f1 или Fortin.

Это по-настоящему сложные цифровые устройства, предназначенные для работы, прежде всего с контроллером, получающим команды управления в специальном формате (протоколе обмена) непосредственно от иммобилайзера. Новый вариант обходчика призван включиться в линию между иммобилайзером и устройством управления контроллера и подменить команды первого своими посылками.

Для этого обходчик иммобилайзера подключается дважды, первый раз для сбора информации, циркулирующей между контроллером и транспондером. Затем он снимается и на основе собранной информации специальным образом программируется с использованием штатного ключа зажигания с транспондером. После чего обходчик возвращается на место и успешно обменивается информацией как с иммобилайзером, так и с контроллером.

Примерно так работает бесключевой обходчик иммобилайзера Starline f1. Принципиально новое решение дает очень высокий процент надежности работы нового модуля обхода штатного иммобилайзера Starline.

Но безусловным лидером позиций рынка обходчиков выступает копания Fortin, Канада. Обходчики этой компании работают на всех моделях авто. Например, стандартная модель Fortin OVERRIDE-ALL состоит из нескольких вариантов бесключевого обходчика в одной схеме и может быть установлена на более тысячи (1000) различных моделей авто.

обходчик иммобилайзера

Обходчики иммобилайзера, построенные на системе VATS

По большей части, подобной системой иммобилайзера оснащаются американские авто. В отличие от магнитных и электромагнитных бесконтактных систем RFID, эти ключи выполнены по принципу прямого подключения к клеммам иммобилайзера индивидуального калиброванного сопротивления, запечатанного в конструкции ключа. Для изготовления обходчика иммобилайзера без применения ключа достаточно собрать схему, изображенную на рисунке, и максимально точно измерить сопротивление вмонтированного резистора.

резистивный контакт

В различных моделях автомобилей провода, считывающие плату управления VATS, находятся под рулевой колонкой, обычно окрашены в контрастные цвета, подчеркивающие их принадлежность к одной схеме. Два провода белого цвета, или один фиолетовый с белым, другой — черный, или оранжевый с черным.

схема

Для измерения необходимо выполнить включение омметра в разрыв цепи любого провода. Одним щупом – на оголенный конец провода, ведущий к замку, второй щуп подключим к неразорванному проводу, и измеряем номинал сопротивления с максимальной точностью, с сотыми долями. Перед измерением необходимо включить замок зажигания.

Для построения эмулятора ключа зажигания необходимо переменным резистором подобрать точное значение и включить его в цепь через реле, как показано на схеме.

Контакт разорванного провода, на который замыкали омметр, соединяем с контактом на реле (НЗ). Вторую часть из разрыва провода отправляем на общее соединение. Подобранное сопротивление коммутируем с НР и неразрезанным проводом. На катушку релюшки подаем +12 В, а второй контакт отправляем к отрицательному управляющему контакту сигнализации.

На видео можно увидеть, как выглядит обходчик иммобилайзера и как его установить:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector