Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполняется замена и регулировка капота ВАЗ 2114

Как выполняется замена и регулировка капота ВАЗ 2114

Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что их машине требуется регулировка капота ваз 2114 или даже его замена. О том, как правильно выполнить эти несложные операции, а также о том, как правильно ухаживать за капотом — мы и поговорим сегодня.

Капот ваз 2114

Замена капота 2114

Порой случается так, что капот машины оказывается сильно поврежденным в результате столкновения или сплошной коррозии. Если отремонтировать его окажется сложнее и дороже, чем поменять на новый, то предпочтение лучше отдать последнему варианту (тем более, что замену можно выполнить самостоятельно, без обращения в автосервис).

Выполняется демонтаж следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Поставить капот на упор.
  3. Отсоединить от тройника трубку омывателя.
  4. Отключить провода от подкапотной лампы.
  5. Выкрутить болты, крепящие петли.
  6. Снять капот.

Замена капота

Установка нового капота производится точно также, но в обратной последовательности. Сразу после завершения этой операции нужно будет выполнить регулировку зазоров (о том, как это сделать, будет сказано ниже).

Откручивать и прикручивать петли на капот ваз 2114 во время демонтажа/монтажа рекомендуется только с помощником во избежание его случайного падения и вероятности получения травмы.

Регулировка зазоров капота

Поговорив о замене, выясним теперь — как отрегулировать капот на ваз 2114. Нужна эта регулировка для того, чтобы капот хорошо запирался и отпирался, стоял без перекосов и не дребезжал во время движения.

Выполняется операция следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Установить его на упор.
  3. Ослабить крепежные болты петель.
  4. Снять капот с упора и не полностью прикрыть его.
  5. Выставить при помощи проставок или специальных буферов равное расстояние между капотом и крыльями.
  6. Зафиксировать крепежные болты петель, не убирая проставок.
  7. Убрать проставки и закрыть капот.

На этом регулировку капота можно считать завершенной. Как можно видеть, операция эта очень простая и доступна каждому.

Регулировка замка

В некоторых случаях даже после регулировки капот продолжает туго закрываться или, наоборот, самопроизвольно отпираться. В этом случае может потребоваться регулировка замка капота ваз 2114 по вертикали.

Регулировка длины защелки капота

Делается она так:

  • зафиксировать защелку от случайного проворачивания при помощи плоской отвертки;
  • ключом на 13 ослабить контргайку защелки;
  • при помощи отвертки слегка выкрутить (в случае, если капот самопроизвольно отпирается) или вкрутить (если капот запирается очень туго) защелку;
  • удерживая защелку отверткой, зафиксировать ее при помощи контргайки.

Если после этой регулировки капот стал отпираться и запираться хорошо, но при этом издает металлические звуки, то значит ему требуется и горизонтальная настройка.

Для того, чтобы ее сделать, надо:

  • ослабить контргайку, как говорилось выше;
  • слегка подвинуть защелку в нужную сторону (не выкручивая и не вкручивая ее);
  • зафиксировать контргайку.

Если с первого раза убрать дребезжание не удалось, процедуру можно выполнить повторно до желаемого результата.

Правильно отрегулированный капот должен самопроизвольно запираться при падении с высоты 20 см, не издавая посторонних звуков, а его отпирание должно легко осуществляться при помощи рукоятки, расположенной в салоне.

Регулировка положения защелки капота

Модернизация капота и уход за ним

Для того, чтобы сделать работу капота еще более удобной, можно установить на него газовый упор, обеспечивающий практически автоматическое открывание.

Для этого понадобится:

  • 2 упора;
  • ключи на 13;
  • дрель;
  • сверло 8 мм;
  • битум.

Выполняется установка так:

  1. Открыть капот и поставить на упор.
  2. Просверлить 4 крепежных отверстия, отмерив 530 мм с каждой стороны капота (расстояние между самими отверстиями будет равняться 310 мм). При этом, два отверстия следует просверлить в кузове и два — в самом капоте (важно не перестараться и не просверлить его насквозь).
  3. Аккуратно обмазать отверстия битумом, дабы предотвратить коррозию.
  4. Поставить газовый упор на место и прикрутить его при помощи болтов.
  5. Установить по такой же схеме второй газовый упор.

Как можно видеть, эта операция также довольно простая и не вызовет особых затруднений. При этом, такой тюнинг может быть очень удобен — капот, оснащенный газовыми упорами, будет открываться самостоятельно после небольшого толчка рукой, а при закрывании будет плавно опускаться.

Капот ваз 2114 с газовым упором

Заканчивая разговор о регулировке и замене капота, следует сказать пару слов и об уходе за ним.

Первое, что стоит заметить — это необходимость периодического осмотра состояния капота. Так, если открывание/закрывание стало тугим, появилось дребезжание или посторонние звуки, следует сразу проверить крепление капота ваз 2114 и, при необходимости, зафиксировать его. Если же это не поможет, то нужно выполнить вертикальную и горизонтальную регулировку, о чем говорилось выше.

Второе, на что стоит всегда обращать внимание — это точечная коррозия. Удалять следует даже ее мельчайшие очаги — это поможет избежать полного оржавления и разрушения капота в будущем. Небольшие точки ржавчины следует зачистить до чистой стали, после чего покрыть зачищенное место фосфатирующим раствором, загрунтовать и покрасить автомобильной эмалью.

Капот ВАЗ 2106 — снятие и установка капота, регулировка замка капота

Для снятия с автомобиля ВАЗ 2106 капота вам потребуются: ключ «на 13» и пассатижи.

Так выглядит капот, установленный на автомобиле (вид справа сзади): 1- петли; 2 — упор; 3 — капот; 4 — буфера; 5 — декоративные решетки.

1. Сожмите упор капота и отсоедините его от кузова.

2. Если вы снимаете капот не для замены, а для ремонта, доступа к другим агрегатам и т.п., очертите контуры петель для облегчения последующей установки.

3. Придерживая капот, отверните по три гайки крепления капота к каждой петле и снимите с автомобиля ВАЗ 2106 капот.

4. Расшплинтуйте крепление упора к капоту.

5. Снимите шайбу, две резиновые шайбы (над втулкой и под ней), упор с втулкой.

6. Наклонив в сторону, снимите два резиновых буфера.

7. Сожмите держатели и снимите две декоративные решетки.

Каждая решетка с обратной стороны закреплена восемью пластмассовыми держателями.

8. Установите снятые детали на капот и капот на автомобиль ВАЗ 2106 в порядке, обратном снятию.

9. При необходимости отрегулируйте положение капота относительно крыльев и кузова, ослабив затяжку гаек крепления капота к петлям. Перемещая капот в необходимом направлении относительно очерченных контуров петель, установите его в проеме кузова с равномерными зазорами по периметру:
а=3,5-6,5 мм (номинал — 4,5 мм);
б=2,5-6,5 мм (номинал — 4,5 мм).
Кроме того, зазор а должен быть одинаковым слева и справа.

Регулировка замка капота
Положение замка капота необходимо регулировать, если он ненадежно запирает капот или для открывания замка капота надо прикладывать большое усилие.
Для регулировки замка капота вам потребуется ключ «на 13».

1. Очертите контуры корпуса замка капота.

2. Ослабьте две гайки крепления замка на щите передка.
3. Передвиньте корпус замка капота в нужном направлении, затяните гайки, проверьте правильность регулировки.

Как отрегулировать зазор капота ваз 2114

Для выполнения работы потребуется помощник.

Снятие

2. Открываем капот и устанавливаем под него упор.

3. Отсоединяем трубку бачка стеклоомывателя от тройника.

4. Вынимаем резиновый уплотнитель и выводим трубку омывателя из капота.

5. Любым доступным способом (фломастером, маркером) помечаем положение головок болтов на капоте.

6. С помощником, с обеих сторон капота, одновременно поддерживая его снизу, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем по два болта крепления капота к петлям.

7. Снимаем капот с машины, одновременно убирая упор.

Установка

1. Устанавливаем капот в обратной последовательности.

2. Перед затягиванием болтов крепления совмещаем их головки с ранее сделанными метками на капоте.

Регулировка

Если устанавливается новый капот – регулируем его положение в проеме. Отверстия в капоте под болты его крепления позволяют изменять положение капота в пределах проема кузова.

1. Устанавливаем капот и заворачиваем болты его крепления, не затягивая их.

2. Опускаем капот и регулируем его положение в проеме кузова. Зазоры между передними крыльями и капотом должны быть равномерными и одинаковыми, а радиус закругления его передней части должен совпадать с радиусом закругления крыльев.

3. Аккуратно приоткрыв капот, затягиваем болты его крепления.

4. Если задняя часть капота находится ниже верхней кромки передних крыльев, отпускаем затяжку задних болтов крепления капота и приподнимаем заднюю часть капота на требуемую величину, после чего затягиваем болты.

5. Регулировка по высоте переднего края капота осуществляется резиновыми упорами. Выворачивая упоры, поднимаем передний край капота, заворачивая – опускаем.

6. Устанавливаем страховочный крючок и фиксатор замка капота.

На автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2113, 2114 и 2115 капот приходится менять в следующих случаях:

  • после дтп при его повреждении
  • при возникновении коррозии и невозможности ремонта
  • при повреждении ЛКП

Заменить капот можно самостоятельно, так как этот ремонт не вызывает особых сложностей. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 8 мм
  2. Трещоточная рукоятка или вороток
  3. Кусачки или нож

Как снять капот на ВАЗ 2114, 2115 и 2113 и заменить его

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля, после чего подставить под него упор. Далее отсоединяем шланги от форсунок омывателя с внутренней стороны. С одной стороны:

И с другой стороны, потянув за него рукой со средним усилием:

После этого при помощи головки на 8 откручиваем по два болта крепления капота к навесам с каждой стороны.

В одном месте к капоту при помощи хомута крепится шланг омывателя. Его необходимо обрезать при помощи кусачек или ножа.

Затем можно аккуратно приподнимать капот автомобиля и снимать его с навесов, так как больше его ничего не держит. Конечно, удобнее всего это делать вдвоем, но в принципе можно справиться и в одиночку.

Сколько стоит новый капот на ВАЗ 2114, 2115 и где лучше купить?

Новые капоты на автомобили Лада Самара можно купить по разным ценам:

  • заводской капот производства Автоваз в черном грунте от 6000 рублей
  • производство КАМАЗ или НАЧАЛО от 4000 рублей — качество более низкое
  • детали уже окрашенные в нужный для вас цвет от 8500 рублей

Купить кузовные детали можно как в магазине автозапчастей, так и на авторазборке. Причем, в последнем случае, можно вообще найти нужный цвет капота по цене, в два раза ниже рыночной.

Установка производится в обратной последовательности, и опять-таки, желательно все это делать вдвоем, чтобы избежать случайных повреждений ЛКП.

Статья для тех, кто планирует самостоятельно провести работы по снятию и замене капота на автомобилях Лада 2114, 2113.

Внимание! Для выполнения работ по снятию, установке, регулировке капота на ВАЗ 2114 нужно привлечь помощника.

1. Открываем капот и фиксируем его.

2. Затем нужно отсоединить трубку бачка стеклоомывателя.

3. Достаем уплотнитель и выводим трубку из капота.

4. При помощи маркера отмечаем положение болтов крепления капота.

5. Вместе с помощником одновременно откручиваем по 2 болта крепления капота к петлям.

6. Убираем капот с машины.

7. Устанавливаем капот на место в обратном порядке. Совмещаем болты крепления с нашими метками.

Как отрегулировать положение капота.

1. Устанавливаем капот на место и закручиваем болты, не затягивая их до конца.

2. После этого опускаем капот и регулируем его положение на месте. Все зазоры между капотом и кузовом должны быть одинаковы. Радиус закругления передней части должен совпадать с радиусом закругления крыльев.

3. Аккуратно приоткрываем капот и затягиваем болты.

4. Регулируем переднюю часть капота по высоте резиновыми упорами.

5. Ставим на место страховочный крючок и фиксатор замка капота.

Видео по ремонту капота на тринашке:

Как отрегулировать переднюю дверь ваз 2114

Как отрегулировать переднюю дверь ваз 2114

Характеристики автомобиля: габариты автомобиля следующие: длина — 3398, ширина — 1100, высота — 1767 мм. Колесная база — 2924 мм. Дорожный просвет составляет 185 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 77 мм. Коленвал и разгоняется до 1000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 4000 об / мин.

Автор: admin: по просьбе Энтони

Смотрите ВИДЕО, как отрегулировать зазор между дверями ВАЗ 2114.

Рассуждение автовладельца по имени Реститут: Самое главное преимущество в том, что он нравится моей жене !! Для специальных тестов поставил колесные арки, брызговики, комплект зимней резины с заводской сигнализацией от телефона. Я столкнулся с самим собой, ок. Проехал 1000. Впечатления положительные . комфортно..комфортно, тепло. Прием вполне удовлетворительный, co110 легко разгоняется до 160 обгон удобен . сама еда 110-130 . расход в районе 7,4-7,6 . жена на 80-90 укладывается в 5,6-5,8 очевидно после обкатки .. Даже если расход был не большим! Приятные и удобные вещи .. подогрев осадка, управление телефоном с магнитолой за рулем .. В общем не буду продолжать! Довольны покупкой. Особенно супругу !! (и сынок! любовь на заднем диване!),

Оригинальное название:….. ??… ВАЗ 2114

Дата выпуска: 27.01.2019

Качество: DVD на заказ

Смех по теме: у меня есть друг из Дании, его зовут Крис. Он плохо говорит по-русски, знает только основы, необходимые для работы. Я заметил, что он никого не называет по имени, кроме меня. Я спрашиваю его, почему это так. « Знаете, — начал Крис на ломаном русском, — ух ты Михаил, ну просто Миша, а Миша как крыса, ну такой хвостик, а я Крис, ну Крис , такая большая мышка… Вот и помню.

Одна из операций, которую очень желательно, чтобы автомобилист мог провести самостоятельно, — регулировка двери. Малейшее дорожное движение или другая авария — а из-за смещения заводских настроек двери необходимо отрегулировать. И даже замена дверей, непоправимо поврежденных ржавчиной или поцарапанных, требует корректировки.

Инструменты, необходимые для работы:

Регулировка передней двери

Регулировка производится изменением положения фиксатора двери. Положение защелки на самой подставке необходимо заранее обозначить (например, маркером).

Если передние двери «болтаются», необходимо будет немного сдвинуть защелку внутри конструкции.

Если открывается / закрывается с трудом, наоборот, слегка сдвиньте наружу.

Если входная дверь «падает» при закрытии, защелка предлагает вам «поднять» ее положение на стойке.

Если ситуация обратная, «занижают» вашу позицию.

Для каждой из этих операций необходимо ослабить крепежные болты, затем изменить положение упора, проверить положение двери по отношению к корпусу и снова завинтить крепление. Крепление защелки будет более надежным, если использовать водостойкую наждачную бумагу для шлифования или, на худой конец, резину. Прокладка поддерживает расстояние между защелкой и стойкой, что предотвращает касание пальца защелки крышки защелки, тем самым продлевая срок службы защелки.

также можно исправить нарушения способности двери легко открываться изнутри. Как правило, причина кроется во внутренней ручке, положение которой можно исправить аналогичным образом: ослабить винты, переместиться в более удобное положение, зафиксировать.

Регулировка задней двери

Точно так же регулируется и задняя дверь. Болты, на которых крепятся петли, можно и нужно ослабить, после чего положение двери можно будет отрегулировать и правильно затянуть. Как и в предыдущем случае, сделать это намного удобнее, если вы предварительно перенесли на стойку очертание исходного положения петель.

Как отрегулировать переднюю дверь ваз 2114

Приоткрытая дверь должна сохранять устойчивость к механическим воздействиям. Это легко проверить, надавив на дверь с постепенным увеличением нагрузки и последующим постепенным ее уменьшением. Если дверь сохранила свое положение, значит, сами крепежи по-прежнему надежны.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо отрегулировать высоту штифта относительно радиатора и (передних) крыльев автомобиля. Это штифт с пружинной системой, удерживающий закрытый капот. Чашечки часто устанавливаются на штифт, соединенный пружиной, а сам штифт удерживается контргайкой на крышке капота. Поэтому для регулировки необходимо ослабить болты крепления петель, изменить положение крышки капота так, чтобы не было зазоров между корпусом и крышкой, и снова затянуть петли.

Если есть проблемы с закрытием капота, шарнир штифта нужно сдвинуть так, чтобы он совпал с прорезью в замке, либо сам замок нужно сдвинуть.

Регулировка пятой двери

Идеальное расстояние до пятой двери или задней двери составляет 5/2 миллиметра. Положение фиксатора необходимо отрегулировать. Аналогичным образом проделывается работа с регулировкой других дверей. Крепление петель необходимо ослабить, предварительно отметив положение замка. Далее регулируется положение защелки. Болты необходимо затянуть, чтобы убедиться, что новое положение правильное. Если дверь багажника начинает хорошо открываться, болты затянуты надежно.

Как отрегулировать переднюю дверь ваз 2114

Установка бесшумных замков

Замки для дверей «девятка», как правило, отличаются специфическим звуком при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка — полностью металлическая конструкция, которая к тому же закреплена снаружи двери, при открывании и закрывании издает неприятный лязг. Невозможно бесшумно открыть или закрыть такой замок. Исправить ситуацию можно, установив улучшенные замки, язычок запирания которых покрыт прочным и износостойким полимером. Кстати, это первые автомобили ВАЗ, которые начали массово устанавливать на Lada Priora и Lada Kalina. А вот владельцам «девятки», желающим комфорта в этом вопросе, придется столкнуться с бесшумным замком.

Как отрегулировать переднюю дверь ваз 2114

Для работы вам потребуются ударная отвертка и WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой не справиться).

После удаления первого фиксирующего болта в получившееся отверстие нужно установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его у дверей.

После того, как все болты откручены, старый блок снимается и устанавливается новый. Главное, тщательно затянуть все болты. Для этого также потребуется ударный гаечный ключ. В противном случае автомобиль уязвим.

не исключено, что после замены замка потребуется дальнейшая регулировка двери, но вы уже знаете, как это сделать.

Наличие равномерных свободных пространств требует правильной регулировки кузовных панелей. Если машина имеет светлый цвет, особенно заметны неровные и несимметричные промежутки между панелями.

Неравномерные зазоры и, как следствие, неправильно отрегулированные панели кузова влияют на:

  • Внешний вид машины. Сюда входят зазоры и макеты панелей.
  • Открытие и закрытие капота, дверей, крышки багажника усложняется.
  • Количество воды и шум ветра. Неправильно отрегулированные панели кузова напрямую влияют на повышенный уровень шума и утечки воды в салоне автомобиля.
  • Если панель кузова находится в тесном контакте с другой смежной панелью, краска на точках трения будет стерта.

Как измерить зазоры?

Как отрегулировать переднюю дверь ваз 2114

На фабриках и в профессиональных мастерских используются специальные линейки, облегчающие измерение зазоров между панелями. Такой линейки добиться нетрудно. Он может быстро сравнивать различные зазоры, даже не сохраняя значения.

Выравнивание соседних панелей в плоскости можно проверить, поместив линейку одним краем одновременно на два края разных панелей. Между линейкой и корпусом допускается зазор 2 мм.

Как отрегулировать переднюю дверь ваз 2114

Рекомендации производителя относительно размера зазора между панелями кузова различаются для разных панелей кузова. Параметры переднего крыла и капота могут отличаться от параметров переднего крыла и передней двери. Обычно размер промежутков между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случаях зазоры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

важно правильно понять причину неравномерного расположения панелей и зазоров между ними.

Желательно убедиться, что все элементы конструкции кузова, на которых фактически крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. При наличии смещений и перекосов добиться равномерных и симметричных зазоров не удастся, за исключением незначительных изменений, которые можно компенсировать регулировкой креплений панелей кузова. Например, при смещении пластины моторного отсека, на которой закреплена верхняя часть радиатора и замок капота, расстояния между капотом и передними крыльями будут неровными и неровными.

необходимо провести диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение, потянув в нужном направлении.

Более простыми причинами могут быть износ дверных петель и их выход из строя, отсутствие одного или нескольких крепежных болтов, несоосность замков или просто неправильно установленная панель кузова.

Регулировка зазоров кузова

При регулировке зазоров станок следует размещать без искажений на ровной, невысокой поверхности.

Перед тем как приступить к регулировке зазоров той или иной панели, необходимо внимательно изучить конфигурацию и размеры имеющихся зазоров, чтобы понять, куда переместить эту кузовную панель.

Некоторые панели кузова можно отрегулировать с помощью хода болта. Удлиненные отверстия под болты позволяют регулировать положение панели. Они позволяют до полной затяжки болта изменять положение панели за небольшой промежуток времени. Некоторые из гаек, встроенных в корпус, имеют небольшой люфт, а также позволяют регулировать положение панели корпуса.

Ребра жесткости панелей (кромок) должны совпадать друг с другом. Они должны образовывать ряд от панели к панели.

Регулируя зазоры, начните с панели, прилегающей к неподвижному корпусу. Обычно они начинаются с задних дверей. Они идеально подходят к задним крыльям, которые приварены и их положение не меняется. Необходимо установить дверь так, чтобы все зазоры были одинаковыми (боковые, верхние и нижние), а также отрегулировать «выступ» двери относительно заднего крыла с помощью петли замка. Дверь не должна выступать и входить в проем.

Как отрегулировать переднюю дверь ваз 2114

На старых машинах петли могут изнашиваться, и дверь может упасть. Это можно компенсировать, приподняв ту часть петли, которая прикреплена к корпусу, или необходимо заменить петлю на нормальную.

Ненормально узкий зазор между дверями может быть из-за неправильного размещения стойки B. Не выдержал или вообще не вытащил после аварии, просто заменив двери. В этом случае задняя дверь может не закрываться должным образом и немного выступать за заднее крыло.

Как отрегулировать переднюю дверь ваз 2114

пространства удобнее согласовывать вместе. Один человек держит панель, а другой регулирует и прикручивает. Это особенно важно при замене тяжелой панели кузова (двери, капот). Можно настроить один из них, что будет сложнее, но вполне выполнимо. Для удобства самостоятельной установки портов есть устройства, которые подключаются к разъему. Примерно так, при желании можно сделать самому.

Открывая и закрывая дверь, он не должен подниматься или опускаться. Если это произошло, нужно отрегулировать стопорное кольцо в проеме. Если шарнир не затянут болтами слишком сильно, его можно сдвинуть вверх или вниз сильным ударом молотка. Дверь должна легко открываться и закрываться, не меняя положения.

Как отрегулировать переднюю дверь ваз 2114

Иногда бывает необходимо сложить дверь на место. Например, отогните дверную коробку в сторону проема и низ двери от проема или, наоборот, в зависимости от того, как дверь находится в проеме.

Если необходимо снять переднюю дверь для доступа к болтам петель передней двери, лучше всего заклеить край двери липкой лентой, чтобы не поцарапать краску на двери при снятии и установке двери.

Крылья необходимо отрегулировать после регулировки дверей. Крыло имеет несколько насадок, каждое из которых влияет на его положение относительно входной двери и капота. Также необходимо учитывать положение крыла относительно маяка с поворотником.

Начните выравнивание крыла и затяните крепежные болты с верхней задней части крыла, рядом с верхним краем передней двери. Надо будет закрепить крепеж, который находится за дверью. Поэтому необходимо получить равномерный зазор по всей длине с учетом выпуклости двери, которую створка должна повторять. Далее можно переходить к части крыла, идущей вдоль капота.

Капот и крышка багажника

Капюшон регулируется с помощью молний, ​​резиновых упоров и замка. Петли позволяют регулировать положение вытяжки влево-вправо, вперед-назад и по высоте.

Помимо одинаковых зазоров с крыльями, капот должен быть равномерно выровнен по длине крыльев. Если он перемещается к лобовому стеклу или к фарам, его положение необходимо изменить. Для этого отметьте маркером текущее положение вытяжки относительно петель внутри вытяжки и немного ослабьте болты, чтобы вытяжка не свисала вниз, а могла двигаться вперед-назад. Маркировка поможет вам сориентироваться по отношению к предыдущему положению вытяжки. Лучше попеременно корректировать каждую сторону отдельно. Затем затяните болты и закройте капот, чтобы проверить его положение. При необходимости повторите процесс.

Если зазоры между капотом и крышкой багажника равны по длине с обеих сторон, но различаются по ширине, можно открыть капот (или крышку багажника) и, удерживаясь с обеих сторон, резко отодвинуть капот / крышку багажника в сторону, где разрыв наибольший. Это может воздействовать на петли и сдвинуть капот / крышку багажника на несколько миллиметров. Если вытяжка занимает нужное положение, то замок капота также необходимо отрегулировать, так как он также влияет на положение вытяжки. Неправильно отрегулированный замок может при закрывании «потянуть» капюшон в сторону.

Регулируемые резиновые упоры (бамперы) установлены внутри капота, на облицовке моторного отсека и внутри крышки багажника. Их можно регулировать и влиять на положение вытяжки по высоте, а также на герметичность и высоту открывания вытяжки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector