Установка зажигания 406 двигателя автомобиля Газель. Газель установка зажигания
Установка зажигания 406 двигателя автомобиля Газель. Газель установка зажигания
Установка зажигания 406 двигателя автомобиля Газель
Опубликовано 27 Августа 2016
Автор: Volga Gazel
В предыдущих видео мы видео и мы рассказали вам о том как изменилась головка двигателя 406 автомобиля «Газель» после капитального ремонта и как правильно ее после этого правильно установить. Сегодня мы расскажем о том, как установить на автомобиль зажигание.
alt=»Картинка: работают подразделения цеха централизованного ремонта электрооборудования» />
Видео установка зажигания газель
ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткамНовый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help. Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная)Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ. (безконтактная)Установка зажигания 406 двигателя автомобиляСтарина прям мастер)))))))))))установка трамблера с приводомправильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ.Установка зажигания по Лампочке. Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также.
Установка зажигания по любому. цилиндру (с пробкой)Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункцио. Ремонт двигателя Газель бизнес. Замена шестерни распредвала. Установка зажигания.Ремонтировали двигатель Газель бизнес. В принципе тот же «Ульяновец», но с инжектором. Как плюсов, так и мину. Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителеУстановка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе Пусковой рукояткой (из автомобильног. Разгон газели до 100 после установки бесконтактной системы зажигания с датчиком ХоллаУстановка бесконтактной системы зажигания с датчиком Холла. Результатом доволен. В конце видео — ссылка. Установка зажигания на дорогеБыло много вопросов о том, как правильно устанавливать зажигание на дороге. Мы надеемся, что данное видео. Установка зажигания ЗМЗ 53 безконтактное ГАЗ-53,ГАЗ-3307,ГАЗ-66. Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ-53 безконтактное.Идеальная фазаПоказываю замену механизма привода грм на двигателе змз 405,поставлен комплект идеальная фаза,выставлены.
газель-фермер ЗМЗ 40522 ХЛОПКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ И РЕГУЛИРОВКА ГБОХЛОПКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЗМЗ 40522 РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ И КАК Я НАСТРАИВАЮ ГБО.Установка зажигания ГАЗ 53,ГАЗ 66. (ЗМЗ 53)контактно-транзисторнаяУстанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 53 с контактно-транзисторной системой на автомобилях ГАЗ-53. alt=»Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методика» />Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаПо этой же методике можно регулировать тепловые зазоры и на УАЗЕ, ВОЛГЕ.
Газель установка зажигания инструкция — msxltvx
23 Mar 15 — 02:53
Газель установка зажигания инструкция
Информация о файле:Добавлен: 23.03.2015 Скачали: 437 Рейтинг: 243 из 1377 Скорость загрузки: 25 Mbit/s Файлов в категории: 437
Двигатель змз 402 Выставляю зажигание как в книжке, шкиф по средней Как он выставляется на К151 я не знаю, тут вам поможет инструкция илиУстанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°. Для этого на двигателе ЗМЗ-402 совмещаем среднюю
Тэги: инструкция зажигания установка газель
Недавние поисковые запросы:
гинекохеель инструкция пользования
где найти примеры приложений на java
деловая лесикаособенности, примеры
Установка зажигания 406 двигателя автомобиля Газель 05:37. Руководство по Устройство и описание двигателя змз 406 устанавливаемого на. 15 июня 2010 г. — На волге инжект а на газели карб. раскрыть Алекс 16 июня 2010 года в 05:45 .. Проверяй все цепи и правильность установки распред валов Скажите угол опережения зажигания на змз406 20, на двигателе газ 1 марта 2015 г. — Руководство по ремонту Газель с двигателями 2,3; 2,5;2,5i; 2,9 (rar.36,2Mb) скачать.Установка зажигания 406 двигателя автомобиля
В предыдущих видео мы видео http://www.youtube.com/watch?v=Ww5GujDVO6s и http://www.youtube.com/watch?v Подробная видео инструкция как своимируками установить правильно зажигание на двигателе 406 в автомобиле Газель. Выставление меток при электронное зажигание газ, электронное зажигание на уаз, электронное Многоискровое электронное зажигание «Пульсар М-ГАЗ» на Газель, ГАЗ, УАЗ подробная иллюстрированная инструкция по установке и эксплуатации. Не могу выставить зажигание на шестиграннике, то много ранее то наоборот. НИКОГДА НЕ ПУТАЙТЕ УСТАНОВКУ ЗАЖИГАНИЯ И УСТАНОВКУ ФАЗ
гатчинский марафон 2009 протокол, горизонт rc7-7 инструкция Безответственность примеры, Протоколы педсоветов доу, Образец заполнения свидетельство о смерти, Договора доставки автотранспортом, Выполнил согласно приказу.
ГАЗ 2705 | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ
В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.
Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.
По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.
На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).
Проверка и регулировка
Модели 1990-1996 г.г. вып.
На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).
Система управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, схемы, коды ошибок и неисправностей, особенности системы управления и зажигания.
Двигатели ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 оборудованы микропроцессорной системой управления. Она объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания и зажигания. Управляет обеими подсистемами электронный блок управления (ЭБУ) двигателем МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 (двигатель ЗМЗ-40522), или МИКАС 11 (ЗМЗ-40524), получающий информацию о состоянии двигателя от датчиков, контролирующих различные рабочие параметры системы.
Система управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, схемы, коды ошибок и неисправностей, особенности системы управления и зажигания.
Блок управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 (двигатель ЗМЗ-40522), или МИКАС 11 ( двигатель ЗМЗ-40524) непрерывно контролирует с помощью датчиков:
— Нагрузку двигателя.
— Скорость движения автомобиля.
— Тепловое состояние двигателя и окружающей среды.
— Оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
На основе полученной информации блок обеспечивает оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя. Это позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Кроме того, по сигналам датчиков ЭБУ корректирует угол опережения зажигания, что обеспечивает работу двигателя без детонации, с оптимальным углом опережения зажигания.
Микропроцессорный электронный блок управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 (двигатель ЗМЗ-40522) или МИКАС 11 ( двигатель ЗМЗ-40524) выполняет следующие функции:
— Формирует импульсы электрического тока для работы катушек зажигания с оптимальным углом опережения зажигания.
— Формирует импульсы для работы форсунок с оптимальной продолжительностью впрыска топлива.
— Обеспечивает работу всей системы в резервном режиме (в случае выхода из строя отдельных элементов системы).
— Диагностирует исправность датчиков и исполнительных устройств.
— Проверяет исправность собственной схемы.
Дополнительно блок управляет электропитанием топливного насоса и подачей воздуха в момент пуска. Работа блока в комплексе позволяет получить оптимальные показатели — мощностные, экономичности и токсичности. В ЭБУ двигателем предусмотрен режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.
Процедура самодиагностики блока управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 двигателем ЗМЗ-40522 аналогична процедуре самодиагностики ЭБУ двигателей ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 и различается только наборами кодов ошибок и неисправностей. Для диагностики блока управления МИКАС 11 двигателем ЗМЗ-40524 требуется специальный диагностический мотор-тестер.
Принципиальная схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при отсоединении провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи на время более 10 секунд. При проведении работ с элементами системы управления двигателем следите за тем, чтобы зажигание было выключено во избежание повреждения электронного блока.
Необходимо учесть, что при отключении аккумуляторной батареи накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 минуты. Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и совершите на автомобиле заезд не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.
Коды ошибок и неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522 с блоком управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2.
12 — Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики).
13 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
14 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
15 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
16 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
17 — Низкий уровень сигнала датчика температуры поступающего воздуха.
18 — Высокий уровень сигнала датчика температуры поступающего воздуха.
21 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
23 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
24 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
25 — Низкий уровень напряжения бортовой сети.
26 — Высокий уровень напряжения бортовой сети.
27 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации).
31 — Низкий уровень сигнала первого корректора CO.
32 — Высокий уровень сигнала первого корректора CO.
33 — Низкий уровень сигнала второго корректора CO.
34 — Высокий уровень сигнала второго корректора CO.
35 — Низкий уровень сигнала первого датчика концентрации кислорода.
36 — Высокий уровень сигнала первого датчика концентрации кислорода.
37 — Низкий уровень сигнала второго датчика концентрации кислорода.
38 — Высокий уровень сигнала второго датчика концентрации кислорода.
41 — Неисправность цепи первого датчика детонации.
42 — Неисправность цепи второго датчика детонации.
43 — Низкий уровень сигнала клапана рециркуляции отработавших газов.
44 — Высокий уровень сигнала клапана рециркуляции отработавших газов.
45 — Низкий уровень сигнала клапана продувки адсорбера.
46 — Высокий уровень сигнала клапана продувки адсорбера.
47 — Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления.
48 — Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления.
51 — Неисправность блока управления 1.
52 — Неисправность блока управления 2.
53 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации).
54 — Неисправность датчика положения распределительного вала (фазы).
55 — Неисправность датчика скорости автомобиля.
Схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
61 — Несанкционированный перезапуск блока управления.
62 — Неисправность ОЗУ блока управления.
63 — Неисправность ПЗУ блока управления.
64 — Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ.
65 — Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ.
66 — Неисправность при чтении кода идентификации БУ.
67 — Ошибка иммобилизатора.
71 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
72 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
73 — Богатая смесь при регулировке по первому датчику концентрации кислорода.
74 — Бедная смесь при регулировке по первому датчику концентрации кислорода.
75 — Богатая смесь при регулировке по второму датчику концентрации кислорода.
76 — Бедная смесь при регулировке по второму датчику концентрации кислорода.
79 — Неисправность при управлении EGR по SEGR.
81-84 — Максимальное смещение угла опережения зажигания регулировки по детонации в 1 -4 цилиндрах.
91-94 — Неисправность в цепи зажигания 1 -4 (короткое замыкание).
99 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 — Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание).
132 — Неисправность форсунки 1 (обрыв).
133 — Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание на «массу»).
134 — Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание).
135 — Неисправность форсунки 2 (обрыв).
136 — Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на «массу»)
137 — Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание)
138 — Неисправность форсунки 3 (обрыв)
139 — Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание на «массу»).
141 — Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание).
142 — Неисправность форсунки 4 (обрыв).
143 — Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание на «массу»).
167 — Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание).
168 — Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв).
169 — Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на «массу»).
Электрическая схема системы управления двигателем ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
171 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание).
172 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (обрыв).
173 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание).
174 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (короткое замыкание).
175 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (обрыв).
176 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (короткое замыкание на «массу»).
177 — Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание).
178 — Неисправность цепи главного реле (обрыв).
179 — Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на «массу»).
181 — Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание).
182 — Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв).
183 — Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание на «массу»).
184 — Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание).
185 — Неисправность цепи тахометра (обрыв).
186 — Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание на «массу»).
191 — Неисправность цепи реле кондиционера (короткое замыкание).
192 — Неисправность цепи реле кондиционера (обрыв).
193 — Неисправность цепи реле кондиционера (короткое замыкание на «массу»).
194 — Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения (короткое замыкание).
195 — Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения (обрыв).
196 — Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения (короткое замыкание на «массу»).
231-234 — Неисправность в цепи зажигания 1-4 (обрыв).
241-244 — Неисправность в цепи зажигания 1-4 (короткое замыкание на «массу»).
251 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (короткое замыкание).
252 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (обрыв).
253 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (короткое замыкание на «массу»).
Резервный режим работы системы управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
В случае выхода из строя датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, фазы или детонации, система переходит на резервный режим работы, позволяющий автомобилю доехать своим ходом до места ремонта. О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора системы управления двигателем.
Непродолжительная работа двигателя в таком режиме не может стать причиной выхода его из строя. Однако пуск двигателя может быть затруднен, ухудшится приемистость автомобиля, возрастут расход топлива и токсичность отработавших газов.
Особенность системы управления автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-40524.
Особенностью конструкции автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-40524 является наличие второго (диагностического) датчика концентрации кислорода. Он установлен на выходе нейтрализатора, работает по тому же принципу что и управляющий датчик.
Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.
Особенности системы зажигания двигателей ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Система зажигания двигателя ЗМЗ-40522 аналогична системе зажигания, применяемой на двигателях ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063, и включает в себя две катушки зажигания, четыре свечи зажигания А14ДВР, угловые наконечники свечей зажигания и провода высокого напряжения.
Особенность системы зажигания двигателя ЗМЗ-40524 состоит в наличии четырех отдельных катушек зажигания, установленных непосредственно на свечах зажигания, вместо двух отдельно установленных катушек, обслуживающих по два цилиндра двигателя каждая.
Электронный блок управления обрабатывает данные, полученные от датчиков системы, и управляет катушками зажигания, подавая на них импульсы низкого напряжения. В двигателе ЗМЗ-40522 искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: 1-м и 4-м или 2-м и 3-м, а в двигателе ЗМЗ-40524 — в соответствии с порядком работы цилиндров. В системе зажигания нет механических подвижных деталей, поэтому в процессе эксплуатации ей не требуется регулировок и технического обслуживания.
Выключатель зажигания и стартера, замок зажигания ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема GAZ 2705 , скачать электросхему GAZ 2705 , панель приборов GAZ 2705 , система освещения GAZ 2705 , магнитола GAZ 2705 , аудиосистема GAZ 2705 , стеклоочиститель GAZ 2705 , регулировка фар GAZ 2705 , коды ошибок GAZ 2705 , электросхема GAZ 3302 , скачать электросхему GAZ 3302 , панель приборов GAZ 3302 , система освещения GAZ 3302 , магнитола GAZ 3302 , аудиосистема GAZ 3302 , стеклоочиститель GAZ 3302 , регулировка фар GAZ 3302 , коды ошибок GAZ 3302 , электросхема ГАЗ 2705 , скачать электросхему ГАЗ 2705 , панель приборов ГАЗ 2705 , система освещения ГАЗ 2705 , магнитола ГАЗ 2705 , аудиосистема ГАЗ 2705 , стеклоочиститель ГАЗ 2705 , регулировка фар ГАЗ 2705 , коды ошибок ГАЗ 2705 , электросхема ГАЗ 3302 , скачать электросхему ГАЗ 3302 , панель приборов ГАЗ 3302 , система освещения ГАЗ 3302 , магнитола ГАЗ 3302 , аудиосистема ГАЗ 3302 , стеклоочиститель ГАЗ 3302 , регулировка фар ГАЗ 3302 , коды ошибок ГАЗ 3302
Выключатель зажигания и стартера (замок зажигания)
Выключатель состоит из противоугонного механического замка и электрического выключателя. Ключ выключателя имеет четыре положения:
0 – зажигание выключено;
I – зажигание включено;
II – включены зажигание и стартер. Возвращение в положение I автоматическое. Вторичное включение стартера возможно только после перевода ключа в положение 0.
III – зажигание выключено, и при вынутом ключе включено противоугонное устройство.
Для проверки исправности выключателя зажигания необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.27.
Электрическая схема проверки выключателя зажигания:
- аккумуляторная батарея;
- контрольная лампа;
- штекерная колодка выключателя зажигания
При повороте ключа в положение I (включено зажигание) должны гореть лампы А и В, а в положение II (включено зажигание и стартер) должны гореть лампы А и Б. В положениях 0 и III лампы гореть не должны. Падение напряжения между клеммами 30/1 и 15/1 не должно превышать 0,25 В при токе 20 А. Неисправный выключатель подлежит замене.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Газ 2705 регулировка зажигания
Трамблер автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (24.3706) (рис.1) представляет собой генератор, который вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором и для распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам зажигания.
Трамблер ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически регулирует момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя и от нагрузки. Автоматическая регулировка момента зажигания в зависимости от оборотов осуществляется центробежным регулятором, а от нагрузки — вакуумным автоматом.
Рис.1. Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-53, ГАЗ-3307
1 — корпус; 2 — масленка; 3 — грузик центробежного автомата: 4 — пружина вакуумного автомата; 5 — регулировочная шайба; 6 — вакуумный автомат; 7 — диафрагма; 8 — магнитопровод ротора; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — крышка; 12 — помехоподавигельный резистор; 13 — центральный вывод; 14 — центральный контакт-резистор; 15 — бегунок; 16 — фильц; 17 — полуэкран; 18 — винт; 19 — обмотка статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22—опора статора; 23 — шариковый подшипник; 24 — пружина центробежного автомата; 25 — упорный шариковый подшипник (на части датчиков устанавливается упорная шайба); 26 — втулка; 27 — валик; 28 — октан-корректор; 29 — упорная шайба; 30 — штифт; 31 — шип валика
В корпусе 1 в двух втулках 26 установлен валик 27. На верхней части вала смонтирован центробежный регулятор с ротором 10, на котором установлен магнит 9. На верхней части ротора установлен бегунок 15. В корпусе расположен статор 20, который крепится к опоре 22 с подшипником 23. Сверху корпус закрыт крышкой 11, в которой имеются выводы для проводов высокого напряжения от свечей и катушки зажигания.
Вал 27 распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 приводится во вращение от шестерни распределительного вала. Центробежный регулятор опережения зажигания трамблера ГАЗ-53 автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от скорости вращения распределительного вала двигателя.
Несоответствие углов опережения зажигания числу оборотов обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает детонацию, снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива. Вакуумный регулятор опережения зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.
Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется поворотом трамблера ГАЗ-53 в корпусе привода. Для поворота необходимо отпустить болт крепления трамблера. Поворот корпуса распределителя зажигания на одно деление шкалы соответствует изменению угла опережения на 4° (по углу поворота коленчатого вала).
Установка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307
Для установки зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 при снятых с двигателя трамблере и его приводе необходимо:
Порядок присоединения проводов высокого напряжения от трамблера к свечам ГАЗ-53 показан на рис.2.
Рис.2.Порядок присоединения проводов к свечам распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307
А — перед автомобиля
Установка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 производится после установки распределителя на место в следующем порядке:
- Установить коленчатый вал в положение, при котором он перейдет на 4° в.м.т. конца хода сжатия в первом цилиндре, что соответствует положению указателя против четвертой риски на шкиве коленчатого вала;
- Ослабить гайку крепления держателя привода распределителя зажигания;
- Снять крышку трамблера ГАЗ-53. Нажать пальцем на бегунок против его вращения (для устранения зазора в приводе), осторожно повернуть корпус распределителя (трамблера) до совмещения красных меток на роторе и статоре и в этом положении закрепить гайку держателя привода.
Установка момента зажигания автомобиля ГАЗ-53, ГАЗ-3307 должна выполняться с большой точностью. Наличие даже небольшой неточности вызывает повышенный расход топлива, падение мощности двигателя. Кроме этого, могут быть случаи пробоя прокладки головки цилиндров, прогорание поршней, клапанов и других явлений, вызываемых детонацией. Поэтому доводка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 производится на дороге при движении.
Делается это таким образом: двигатель прогревается до температуры жидкости в системе охлаждения 80 — 90 °С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 25 км/ч, резко нажать до отказа на педаль дроссельных заслонок и дать машине разгон до 60 км/ч. Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, исчезающая при скорости 45— 50 км/ч, то установка момента зажигания выполнена правильно.
При сильной детонации повернуть корпус распределителя зажигания ГАЗ-5, ГАЗ-33073 на одно деление шкалы октан-корректора по часовой стрелке (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4°). При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление против часовой стрелки. После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля.
Всегда следует регулировать установку зажигания автомобиля ГАЗ-53, ГАЗ-3307, дающей при большой нагрузке двигателя лишь легкую детонацию. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива, и двигатель перегревается. Более точную установку зажигания производят с помощью стробоскопа.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.