При отказе же от приема всего предъявленного груза к перевозке в тех самых случаях, которые предусматриваются непосредственно пунктами “а”, а также еще “б” и “в”, предприятие автотранспортное имеет право (чем обыкновенно и достаточно неплохо пользуется) взыскать с самого грузоотправителя непосредственно всю стоимость так называемого фактического пробега авто, причем в обоих направлениях. Считаются сами направления непосредственно от места подачи авто до непосредственно места самой погрузки, делаетсяэто в полном соответствии с имеющимися тарифами на осуществление перевозки грузов автотранспортом. Сам же грузоотправитель не имеет никакого права предъявлять (соответственно, и сам грузоперевозчик принимать) весь груз к перевозкам в тех случаях, если будет:
А) подобная перевозка полностью запрещена непосредственно Уставом автотранспорта;
Б) грузы непосредственно товарного характера самим грузоотправителем (по нежеланию или же невозможности – не важно) не оформлены непосредственно товарно-транспортными документами. Сама же перевозка грузов на сегодняшний день производиться может автотранспортным приятием с выполнением всех транспортно-экспедиционных операций ( такие операции в себя включают прием, сопровождение и последующую сдачу грузов непосредственно экспедитором) так и вовсе без таковой операции.
Правда, существуют определённые ситуации, в отношении которых экспедиторское сопровождение будет полностью обязательным. К примеру, если сам груз перевозится непосредственно в сопровождении такого уполномоченного лица как экспедитор грузоотправителя (грузополучатель), то последний будет целиком и полностью обязан явку экспедитора обеспечить непосредственно на само место погрузки.