Современные тенты уже не сшиваются, а с помощью горячего воздуха свариваются. Именно поэтому швы в результате получаются достаточно прочными и полностью водонепроницаемыми.
Срок службы таким образом изготовленных тентов практически в пять, а то и более раз, превышает сроки нормальной службы тентов, которые изготовлены из других тканей (к примеру, с поливинилхлоридным односторонним покрытием, не ведя разговор уже о брезенте) или по иной технологии (сшитых).
На сегодняшний день огромное количество фирм в России, а также СНГ занимаются выпуском разнообразных тентовых конструкций, в большинстве случаев используя импортные материалы, различное оборудование. К примеру, таковы столичные фирмы "ЛеТеКо", "Тент Сервис", "Корпус-Т",ООО "АФМ"и много другие. Эти же фирмы, как правило, оказывают отдельные услуги по изготовлению, а также установке каркасов, в том числе комплектуют магистральную технику таможенным пломбировочным тросом и ремнями для грузового крепления.
Самих производителей комплектных платформ сейчас значительно меньше. Среди фирм, которые расположены непосредственно в России, можно отметить в особенности фирму InterPipeVAN, которая предлагает с 1998 года тентованные кузова для зарубежных и российских грузовиков, в том числе и для прицепов.
По желанию самого заказчика, IPV кузова могут быть дополнительно оснащены специальным сдвижным тентом, а также каркасом, особыми грузоподъемными бортами, разнообразными приспособлениями для четкой фиксации груза, ящиками для европоддонов и инструментов, в том числе приспособлениями, предназначенными для двухъярусной погрузки.
В России можно также заказать и некоторые импортные кузова, к примеру, фирм Schmitz или Koegel. Кузов для грузовика и прицепа, как правило, делает всего одна фирма. Этим обеспечивается единство всего автопоезда.