Брак из-за незакрепленного правильным образом груза после его последующей транспортировки может исчисляться очень большими потерями. Как окончательно избежать подобных вероятных трат?
Сейчас существует сразу несколько способов, которые помогут Вам при сепарации груза. Здесь применяются как подручные материалы, так и специальные технологии. Базовый способ – это использование обыкновенных деревянных распорок (таких как в железнодорожных вагонах). Правила их применения достаточно подробно очерчены в нормативной документации железнодорожных перевозок. Этот способ является для нас наиболее традиционным, а также дешевым и надежным. Но он обладает и рядом существенных недостатков. К примеру, трудоемкость. Для полного раскрепления некоторой продукции надо создавать настоящие деревянные конструкции. Сам материал, который используется для распорок, должен быть достойного качества (причем не сырой и не слишком пересушенный) и в обязательном порядке из породы, которую предусматривает инструкция.
Достаточно часто крепежные деревянные рамы могут выдержать нагрузки при транспортировке, а сама масса крепежного материала существенно увеличивает массу всей отгружаемой продукции, что в конечном счете приводит только к перегрузу автомобиля.
Еще один дополнительный метод сепарации груза – это активное применение стяжных ремней. Они часто применяются при автомобильных, а также контейнерных перевозках. Если Вы будете использовать стяжные ремни для последующего крепления грузов, то необходимо четко себе представлять, что продукция, находящаяся внутри Вашего транспортного средства в обязательном порядке должна быть раскреплена, при этом равномерно.