Концепция же общих затрат явилась на самом-то деле базисом для осуществления развития методологии по принятию логистических решений. Стоит сказать о том, что наряду с представленной характеристикой существовал еще целый ряд вполне объективных экономических, а также технологических факторов, которые объясняют непосредственно ускоренное развитие самой логистики представленный период (1950-70 года). К основным же из них можно будет отнести:
• существенные изменения непосредственно в моделях, а также в отношениях потребительского спроса (так называемое широкое развитие олигополистических рынков);
• существенное давление затрат на само производство;
• значительный в компьютерных технологияхпрогресс;
• имеющиеся изменения в стратегиях по формированию запасов;
• существенное влияние и военного опыта.
Представленные факторы сами по себе наиболее ярко и четко проявились именно в 1960-х годах Америке. Основными же тенденциями в данном случае на рынке стали именно значительное усиление внимания непосредственно к самим покупателям (увеличение, к примеру, все то же доли известных сервисных услуг), а также появление огромного количества самых разнообразных товаров, которые сами по себе способны удовлетворять одинаковые потребности (так называемых конкурентных товаров). Стремительное и очень быстрое развитие многочисленных рыночных олигополистических структур организации бизнеса заставило искать принципиально новые пути по координации спроса, предложения, а также лучшего обслуживания потребителей. Возникли при этом еще и гораздо более новые логистические подходы по осуществлению сокращения циклов заказа, а также производства продукции. При этом еще и значительное усиление разнообразия многочисленных товаров практически автоматически привело и к значительному росту затрат на создание, поддержание всех запасов непосредственно в системах дистрибьюции.