Лучшие удобные для пользователя функции, которые должно иметь ваше приложение

Конкуренция в сфере мобильных приложений неизбежна, в нее текут миллионы приложений. Следуя такому сценарию, крайне важно, чтобы ваше приложение имело больший потенциал и было удобным для пользователя. Мобильные пользователи стали более разборчивы. Они выбирают приложения, которые не только дают им то, что им нужно, но и легко предоставляют. Очевидно, что для того, чтобы стать лучше, вам нужно приложение, которое решает их проблемы, реагирует на их потребности и немедленно реагирует на их проблемы, не выводя их из зоны комфорта. Теперь требовалось создание удобных для пользователя приложений. Люди не готовы прилагать дополнительные усилия, чтобы научиться бегать пальцами по вашему приложению! Вместо этого они будут искать лучшие приложения, которые не требуют таких неудобств.

Излишне говорить, что если вы заядлый игрок в индустрии мобильных приложений и хотите, чтобы ваше приложение укрепило свои позиции, снабдите его удобными для пользователя функциями. Вот некоторые объяснения.

Более быстрая загрузка

Доказано, что большинство пользователей перестают использовать приложение, потому что оно работает медленно или слишком долго переключается с одной стороны на другую. Чтобы в первую очередь привлечь внимание ваших целевых пользователей, работайте над повышением скорости загрузки. Предоставить им уникальное приложение с множеством новых функций или вещей для просмотра — это здорово. Но никогда не за счет скорости загрузки! Фактически, они предпочитают простую и быструю работу сложной и медленной.

Динамическая навигация с иконками

Четкая и динамичная навигация — это новая тенденция в приложениях, которые разработчики приложений быстро выбирают с помощью инновационных значков. Функция перетаскивания заменяет нажатие кнопки. Кроме того, пользователи лучше понимают значки, чем слова. Поэтому используйте умные значки или логотипы в своем приложении, чтобы повысить удобство работы пользователей. Это также помогает освободить место в приложении, предоставляя достаточно свободного места для лучшего внешнего вида приложения.

Поддержка нескольких языков

Еще один способ дать вашему приложению преимущество — глобализировать его с помощью многоязычной поддержки. Представьте, что кто-то в любой части мира или любого региона может просматривать ваше приложение на своем родном языке? Эта функция определенно позволит вашему приложению привлечь больше пользователей, а точнее нескольких лояльных пользователей, которые будут считать его своим личным центром.

Автономный режим

Многие пользователи теперь считают, что нет смысла иметь приложение, к которому нельзя получить доступ, когда они находятся за пределами территории сети. Тем не менее, в приложении может быть что-то важное, на что следует обратить внимание, когда нет подключения к Интернету. Таким образом, минимизация работы в автономном режиме стала сегодня критерием удобства использования. Кроме того, пользователи часто любят использовать приложение бесконечно, не тратя никаких сетевых данных.

Кнопки публикации в социальных сетях

Почти все мобильные пользователи в первую очередь пользуются социальными сетями, а затем пользуются приложениями. Это заставляет их жаждать функции в каждом приложении, которое они используют, что позволит им делиться своими действиями в приложениях в своих социальных учетных записях, приглашать других присоединиться к ним, узнавать об обновлениях приложений или соревноваться за социальные призы. Поэтому приоритетом для вашего приложения является интеграция каналов сравнения социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, для привлечения пользователей.

Получить заявку сегодня может любая компания. Однако настоящая проблема состоит в том, чтобы сделать каждый его аспект удобным для пользователя. Поскольку маркетологи цифровых приложений во всем мире все чаще бросают учебу, известные разработчики приложений рассматривают эти функции, чтобы внести серьезные изменения в сценарий.