История кастомных ящиков
Изготовленные на заказ коробки необходимы, если ваш бизнес ежедневно обрабатывает несколько отправлений. Это простой способ рекламировать ваш бизнес, показать клиентам, что вы заботитесь о них, и проиллюстрировать стиль вашего бизнеса. Получение всего этого одной простой партией — удивительное достижение, но каким-то образом это стало настолько простым, что, если вы не используете нестандартные коробки, вы отстаете. Ваши конкуренты намного опережают вас. Итак, теперь, когда мы установили, что они являются ключевой частью любого бизнеса, давайте посмотрим, как все начиналось.
Путь назад
Гофрированный картон разрешен к транспортировке с 1903 года. Через девять лет после выпуска первого гофроящика каждая компания начала его использовать, потому что это была более дешевая альтернатива. Кроме того, используя гофроящики, компании избегали серьезных повреждений продукта, что было для них чрезвычайно важно, поскольку обычно им приходилось платить за повреждение продукта, которое произошло во время транспортировки, что их клиенты часто используют. Всего семь лет спустя было более сорока компаний, производящих коробки из гофрированного картона. Они покорили мир упаковки! Каждая компания в мире быстро узнала, что это самый дешевый и эффективный способ упаковки, поэтому они внесли необходимые изменения и признали, что это правильный и, по правде говоря, единственный способ доставки продукции. и получай деньги.
Регулировка
Как только компании начали использовать коробки из гофрированного картона, они начали наклеивать на них наклейки — простой стикер с логотипом в углу коробки, объясняющий, откуда эта упаковка. Несколько компаний в 1950-х годах хотели пойти дальше. Некоторые из более крупных компаний наняли дизайнеров или использовали людей, которые отвечали за разработку их продукта, и дали им простой дизайн. Они заставили их найти способ разместить логотип на гофрокоробах в интересной форме. Они хотели превратить процесс получения посылки в удовольствие, чтобы сделать его чем-то интересным для своих клиентов. Судя по всему, это сработало, так как через несколько лет им воспользовались все крупные компании. Покупателям это явно понравилось, потому что судоходные компании зарабатывали как никогда раньше. Это положило начало использованию нестандартных коробок.
настоящее время
Сегодня каждая компания использует нестандартные коробки . Даже небольшие компании используют их, потому что это простой способ показать клиентам, что вы заинтересованы в предоставлении им качественной продукции. В некотором смысле, вы должны использовать их, потому что, если вы этого не сделаете, вы останетесь позади. Это один из самых дешевых способов продемонстрировать качество своей продукции. Неважно, что вы заказываете или у какой компании вы отправляете свой продукт, все они будут иметь уникальную упаковку с вашим именем и логотипом. И эти персонализированные пакеты никуда не денутся. Зачем им это делать? Компании получают от них прибыль, а клиенты их любят. Это беспроигрышная ситуация. Честно говоря, все лучше простых белых коробок. Конечно, меньше значит больше, но не в этом случае.