Вы хотите заниматься производством кастом-байков? Начни с мотоциклетного комплекта!
Итак, вы хотите стать производителем мотоциклов на заказ? Что ж, мой друг, прежде чем вы поспешите и купите этот мотоциклетный комплект, тот, который приведет вас к богатству и славе, остановитесь и подумайте об уровне знаний и мастерства, которого достигли лучшие строители. Что еще более важно, подумайте, сколько времени им потребовалось для этого! Давайте посмотрим на некоторые ключевые моменты …
Образование
Вы будете удивлены, насколько хорошо образованы многие из сегодняшних ведущих производителей велосипедов. У некоторых из них есть ученые степени (у некоторых больше одной!), От машиностроения до управления бизнесом и маркетинга. Билли Лейн, основатель Chopper Inc, например, имеет несколько патентов на мотоциклетные технологии. А что насчет кого-то более «олдскульного», как Дэйв Перевитц? Дэйв имеет почти 40-летний опыт в области механической обработки, обработки металлов и покраски. Не теоретический, а реальный опыт, рано утром, поздно вечером. Не могли бы вы занять это время? Мэтт Хотч еще молод, но приобрел невероятный практический опыт настройки первых мотоциклов, а затем VW, прежде чем перейти к созданию кастомных байков.
Здания
Эти ребята строят вертолеты и мотоциклы по индивидуальному заказу по последнему слову техники. Они не кидаются вместе во двор; В мотоциклетных магазинах есть все инструменты и оборудование, необходимые для производства практически всего из металла, а не только мотоциклов. Не менее важны и другие службы, используемые этими разработчиками; местные хромые люди, механики, маляры и так далее. Эти ребята играют такую же важную роль в создании одноразовых велосипедов, как и сами конструкторы.
Желание
Все лучшие производители кастомных мотоциклов живут за одного; строят лучшие мотоциклы, на которые они способны. Они буквально едят живьем, даже мечтают о кастомных байках (и глядя на некоторые из более уникальных творений, вы можете полностью поверить в это по их дизайну!). Они постоянно пытаются делать мотоциклы лучше. Я уверен, что дело не в деньгах для лучших парней.
Так к чему это приводит к таким обычным людям, как мы с вами? На самом деле я не думаю, что мы плохие; на самом деле, если вы хотите построить кастомный байк, это, вероятно, никогда не было проще. Вот мой взгляд на это ….
Образование
Существует невероятное количество информации для парней, которые хотят начать создание кастомных мотоциклов. Видео, книжные сайты — все они помогают сгладить кривую обучения новичка. Большая часть материала предназначена для мотоциклетных комплектов, и для новичков создание мотоциклетного комплекта, безусловно, лучший способ получить настоящий опыт. Кроме того, есть курсы по обслуживанию мотоциклов, которые еще раз помогут вам максимально ускориться в вашем стремлении стать следующим Арленом Нессом!
Здания
Создание магазина, подобного тем, что вы видите по телевизору, стоит тысячи долларов. Но вам все это не нужно, если вы начинаете с мотоциклетного комплекта. Мотоциклетные комплекты можно комбинировать с довольно простыми инструментами, если они хорошего качества. Две вещи, которые, на мой взгляд, абсолютно необходимы, — это динамометрический ключ и основной подъемник. С помощью этих двух инструментов вы сможете правильно затянуть крепления мотоциклетных комплектов и не сломать себе спину при этом!
Желание
Что ж, это одна из областей, в которой, без сомнения, могут сравниться профессионалы. Если вы действительно хотите стать изготовителем нестандартных мотоциклов, начните делать это для развлечения и соберите мотоциклетный комплект.
Мы не можем все быть Билли Лейном, Эдди Троттой или Расселом Митчеллом, но мы можем весело провести время, пытаясь!