Новая эра индивидуального дизайна логотипа

Как говорится, первое впечатление — самое долговечное, как вы думаете, что оставляет впечатление компании на ваших клиентов? Верный! Логотип компании — это первое впечатление о компании.

Следующий вопрос, который возникает, — должно ли высшее руководство активно участвовать в разработке индивидуального логотипа для своей компании или это следует оставить их команде дизайнеров или внешней дизайн-студии? В настоящее время компании хотят быть более личными со своими клиентами, потому что логотип служит средством коммуникации между компанией и клиентом; поэтому они активно участвуют в разработке собственных логотипов.

Некоторым создание собственного логотипа может показаться утомительным, но можно превратить его в приятный процесс, если при разработке собственного логотипа вы учтете следующее:

ШРИФТ

Чаще всего выходит из строя логотип из-за неправильного выбора шрифта. Выбор шрифта, который привлечет внимание, а не игнорирует вашу личность, может быть немного сложным. Некоторые советы помогут упростить выбор шрифта:

• Избегайте использования общих шрифтов, шрифтов, используемых большинством. Используйте уникальный шрифт, который выделит вашу компанию среди конкурентов.

• Убедитесь, что шрифты разборчивы. Не пытайтесь проявить чрезмерную изобретательность в создании шрифта, который будет настолько уникальным, что покупателю или наблюдателю будет сложно его расшифровать.

• Иногда использование двух типов шрифтов делает логотип более коммуникативным.

ЦВЕТ

Для нестандартных логотипов используйте цвета в своих интересах, поскольку они могут вызывать разные настроения и чувства. Разные цвета имеют разные значения, например, красный символизирует энергию и опасность, а синий — верность и безопасность.

КАРТИНКИ

Первое чувство, к которому обращается бренд, — это зрение. Если ваш логотип непривлекателен, как вы можете привлечь свой бренд или бизнес? Тщательно выбирайте изображение, которое будет представлять вашу компанию, убедитесь, что оно соответствует тому, что делает ваша компания, и миссии вашей компании.

Другая проблема, которая возникает при выборе изображения, — это вставить изображение в ваш логотип, не осознавая, что оно уже используется связанной или несвязанной компанией. Это приводит к множеству юридических обвинений и проблем.

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ

И, наконец, самое главное, не забывайте о своей цели. Ваша конечная цель — узнаваемость бренда. Глядя на ваш логотип, клиенты должны сразу вспомнить ваши бренды или бизнес.